PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
[Алина Уколова, Михаил Уколов] [SOHO.MBA] Как делать контент, который продаёт? (2023)
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Продажник:
Скачать:
В наше время ПРОДАЁТ КОНТЕНТ.
И контент для коммерческих аккаунтов (дизайнеров/юристов/бьюти мастеров/онлайн школ/репетиторов/инстамагазинов…) - это совсем не блогерский контент!
НА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АККАУНТОВ ВЛИЯЕТ 4 ФАКТОРА:
- Тип спроса
- Размер чека
- Сложность продукта/услуги
- Цикл сделки
Поймёте, что и зачем выкладывать, что ведёт к продажам, и в каких пропорциях.
Без «отапливания улицы», без стрельбы «вхолостую», без лишних телодвижений.
Кому нужен полезный контент, кому нет, как продавать только на полезном, как продавать даже на развлекательном и какая концепция инстамагазина вам нужна, как делать так, чтобы ЛЮБОЙ контент вёл к продажам?
Сначала мы хотели делать курс на эту тему. Но, взявшись за дело, поняли, что все основные знания сможем передать вам в виде 2-3х часового вебинара. Фактически, мы используем ту же схему, что и в основной программе SOHO.MBA, когда слушатели, поступившие на очередной поток, изучают знания заранее, а с потоком делают только основные задания.
Поэтому сейчас мы делаем короткий, лёгкий, доступный, практичный формат вебинара, который вы точно посмотрите и точно получите понимание, что вам постить в вашем коммерческом аккаунте, чтобы аккаунт продавал.
«АККАУНТ НЕ ПРОДАЁТ!»
«Чтобы аккаунт продавал, надо пилить контент 24/7, а я не блогер! Я предприниматель!»
Откроем секрет: если пилить какой-то контент 24/7, то аккаунт тоже не будет продавать.
Нужно «пилить» не много, а правильно.
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер