DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Название: Запуск рекламы ВКонтакте (2021)
Автор: Анастасия Югова
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!
Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.
Условия участия:
Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Программа курса
День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию
День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты
День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта
День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей
День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Анастасия Югова
Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!
Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.
Условия участия:
Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр
Программа курса
День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию
День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты
День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта
День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей
День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]