DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Анастасия Сартан] Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ПРОГРАММА:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ПРОГРАММА:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер