Racio
Администратор
[Артем Сенаторов] Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
Автор: Артем Сенаторов
Количество страниц: 153
Год выпуска: 2016
От издателя
"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия".
Артем А.Сенаторов
О чем книга
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.
Почему книга достойна прочтения
Автор: Артем Сенаторов
Количество страниц: 153
Год выпуска: 2016
От издателя
"Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном - выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия".
Артем А.Сенаторов
О чем книга
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга - самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что - хорошо.
Почему книга достойна прочтения
- Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов;
- Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем;
- Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.
Кто автор
Артем Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Автор бестселлера "Битва за подписчика "ВКонтакте": SMM-руководство" и "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
Отличительные особенности издания
Обложка, формат 84x108/16 модиф., ил.
Основные понятия
Контент-маркетинг, SMM, социальные сети, Сенаторов, продвижение, PR, контент, цели, раскрутка бренда.
Мнения экспертов
Кругом упорно твердят, что "SMM - это не только котики", но упорно продолжают делать этих самых "котиков". Артем Сенаторов учит видеть картину и целиком, и в деталях. Он говорит: сначала запланируй, а потом действуй. Книга Сенаторова - это тот самый "новый SMM", который уже делают все крутые специалисты. Главная ценность - не сакральное знание, а подход. Наверное, до него можно дойти и самому, но с этой книгой проще.
Павел Федоров,
редактор блога онлайн-университета Netology.ru
Контент - это всегда ключевой элемент любой Social Media стратегии. Я крайне рад, что наконец появилась добротная книга, в которой даются рекомендации по совершенно разным типам контента - развлекательному, продающему, образовательному. Отдельное спасибо автору за стратегический подход к SMM, которого так не хватает на рынке.
Дамир Халилов,
генеральный директор SMM-агентства GreenPR
Определенно информация для кого-то будет знакомой, для кого-то актуальной. Помогает структурировать внутренний материал, навести порядок в знаниях. Выделю некоторые главы. Аудит своими руками. Уже не раз пыталась провести аудит, но получала абстрактные результаты. Здесь я вижу цифры и вижу картину. Один момент зацепил. Я периодически отпускаю группы в соцсетях и ухожу в работу. А оно как оборачивается: за время простоя, если оно значительное (полгода и более), от сообщества с большой долей вероятности отписывается активное ядро - именно те, кто и были фанатами ваших ресурсов. Наш план действий. Глава о выборе социальной сети. Автор дает довольно толковый обзор топовых сетей. Я тоже составляю для себя характеристики, дополнения всегда ценны. Кое-что на вооружение взяла про канал youtube: создание названий для ролика (таки здесь подход имеет свои особенности), проведение челленджей и т.д. Но самым актуальным для меня стал раздел "Выбираем стратегию". И все это соцсети. Не стоит пренебрегать массовой платформой и относится к ней как к игрушке. Это объективный помощник. Автор в подтверждение делится историей, как соцсети помогли решить весьма важную проблему. По чести сказать, меня тоже не раз они выручали в по-настоящему непростых моментах.
Покупаем [Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях] тут:
[POSTS]Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017