Toretto
Администратор
Asterisk: полнофункциональный сервер ip-телефонии за 4 часа
Скачать:
1. Что такое IP-телефония?
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.
2. Преимущества IP-телефонии перед традиционными АТС.
3. Общие сведения о сервере Asterisk.
4. Типы телефонов.
5. Интерфейсы телефонии.
6. Архитектура Asterisk и базовый функционал ядра.
7. Модули Asterisk.
8. Каналы Asterisk.
9. Кодеки IP-телефонии и их предназначение.
10. Протоколы VoIP.
11. Основные конфигурационные файлы и каталоги Asterisk.
12. Глоссарий.
Практический блок
1. Установка сервера Asterisk.
1.2 Установка Asterisk.
1.3 Установка дополнительных компонентов.
1.4 Добавление новых аккаунтов.
1.5 Установка веб-интерфейса для Asterisk.
2. Голосовое меню IVR.
3. Голосовая почта.
4. Конференц-связь.
5. Условный и безусловный перевод звонков (call transfer).
6. Постановка звонка на удержание и проигрывание музыки (MOH).
7. Детализация вызовов и запись разговоров.
8. Изменение стандартных мелодий при ожидании вызова.
9. Сокращенный набор.
10. Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist).
11. Объединение неограниченного числа филиалов в единый номерной план.
12. Возможность установки переадресации (call forward) «по-занято», «по-недоступен», «безусловная».
13. Парковка звонка.
14. Перехват звонка.
15. Очереди звонков и распределение по операторам (call-центр).
16. Различные алгоритмы обработки звонков в зависимости от даты и времени и временные ограничения доступа.
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Андрей Кобец] [kobezzza] IndexedDB в действии. Тариф Расширенный (2025)
- [Инфоурок] Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows, Word, Excel, интернета
- [Product University] Blockchain Developer c нуля
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0
- Linux для разработчиков [2024] [Слёрм] [Павел Калашников]
- [plc-edu] Дмитрий Громов - HMI Язык C++ в среде Qt Creator
- Чиним сломанные процессы [Podlodka.io, Михаил Дружинин, Дмитрий Константинов и др.]
- [Глеб Учитель] [Stepik] Проектирование архитектуры и интеграций (API / брокеры) сервисов
- Все про базы данных [Podlodka.io, Дмитрий Константинов, Константин Евтеев и т.д]
- Терминал Linux. Основы работы в командной строке [Stepik]