NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Никто не читает все, что попадается ему на глаза… Люди экономят свое
время… Поэтому если уж цеплять их внимание, то делать это надо
БЫСТРО… Как?
Ну это совсем не сложно…Все что для этого нужно это
использовать в своем
заголовке слова, которые включают ЭМОЦИИ…
Автор- Виктора Орлов
P.s Не помню где взял, вроде бонусом к какому-то тренингу по копирайтингу давали. Никакой воды, только слова от А до Я.
Скачать:
время… Поэтому если уж цеплять их внимание, то делать это надо
БЫСТРО… Как?
Ну это совсем не сложно…Все что для этого нужно это
использовать в своем
заголовке слова, которые включают ЭМОЦИИ…
Автор- Виктора Орлов
P.s Не помню где взял, вроде бонусом к какому-то тренингу по копирайтингу давали. Никакой воды, только слова от А до Я.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как держать интригу: саспенс в тексте [CWS] [Денис Банников, Анна Линская]
- [Василий Смирнов] ПсихоКопирайтинг (2020)
- [Ольга Киреенко] "Кроличья нора" Онлайн-практикум по работе с текстами на глубинном уровне (2019)
- [Александр Петров] Мастер-класс по редактуре текста
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог
- [Зарина Судоргина] Копирайтинг. Тексты, которые продаются
- [Юлия Волкодав] Как стать успешным копирайтером? Учебник для начинающих фрилансеров
- [Александр Чайковский] Тренинг «3олотое Перо: атомный копирайтинг»
- [Вик Орлов] Copy-dogs. Адские псы копирайтинга (2017)
- [Светлана Лобанова] Экстренная реанимация текстов