Racio
Администратор
Blender: Интерьерная окружающая среда для игр
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: Alan Thorn
Год: 2016
Продолжительность: 4 ч. 37 мин.
Программное обеспечение:
Blender
Blender: Интерьерная окружающая среда для игр - основанный на разработке проекта курс, иллюстрирующий полный рабочий процесс построения чистой, оптимизированной, доступной для повторного использования окружающей среды для таких игровых движков, как Unity. Ориентированный на средний уровень навыков владения Blender, этот курс охватывает конфигурирование и подготовку сцены, методы моделирования для построения реалистичных фрагментов окружающей среды, эффективных технологических процессов UV-маппинга и текстуринга, а также важные советы по импорту и экспорту для передачи финальных ассетов в игровой движок реального времени. Автор, Alan Thorn, также посвящает главу работе в Unity, где он делает некоторые последние штрихи, такие, как эффекты камеры и элементы управления игрой от первого лица.
К концу этого курса Вы упрочите основу для быстрого и эффективного построения окружающей среды, которая хорошо работает со многими современными игровыми движками.
Темы включают:
Активация элементов управления аналогично Maya
Импорт референсов
Создание базовых примитивов
Моделирование стен, окон и полов
Создание таких объектов, как трубы
UV развертки
Конфигурирование кистей и текстур
Рисование основных текстур и слои деталей
Выпекание текстуры и освещения
Доработка текстур в Photoshop и Unity
Добавление последних штрихов в Unity
Берем складчину тут:
[POSTS]
Lynda на русском
Студия: Lynda
Автор: Alan Thorn
Год: 2016
Продолжительность: 4 ч. 37 мин.
Программное обеспечение:
Blender: Интерьерная окружающая среда для игр - основанный на разработке проекта курс, иллюстрирующий полный рабочий процесс построения чистой, оптимизированной, доступной для повторного использования окружающей среды для таких игровых движков, как Unity. Ориентированный на средний уровень навыков владения Blender, этот курс охватывает конфигурирование и подготовку сцены, методы моделирования для построения реалистичных фрагментов окружающей среды, эффективных технологических процессов UV-маппинга и текстуринга, а также важные советы по импорту и экспорту для передачи финальных ассетов в игровой движок реального времени. Автор, Alan Thorn, также посвящает главу работе в Unity, где он делает некоторые последние штрихи, такие, как эффекты камеры и элементы управления игрой от первого лица.
К концу этого курса Вы упрочите основу для быстрого и эффективного построения окружающей среды, которая хорошо работает со многими современными игровыми движками.
Темы включают:
Активация элементов управления аналогично Maya
Импорт референсов
Создание базовых примитивов
Моделирование стен, окон и полов
Создание таких объектов, как трубы
UV развертки
Конфигурирование кистей и текстур
Рисование основных текстур и слои деталей
Выпекание текстуры и освещения
Доработка текстур в Photoshop и Unity
Добавление последних штрихов в Unity
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]