Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.440
- 27.320
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Почему человек в разные эпохи берется за карандаш, перо или кисть? Чем живопись отличается от других видов искусства - скульптуры и архитектуры? Как именно она выражает горести и радости, страхи и надежды своего времени? Как правильно сегодня смотреть на произведение так, чтобы выстроить диалог с тем, что мы видим в первый раз, что нам неинтересно или даже неприятно? И как в увидеть в картине отражение нас самих 500, 1000 или 2000 лет назад? Мы попробуем...
Бог в деталях. Рождение классической живописи [Страдариум] [Олег Воскобойников] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Старшие арканы: язык бессознательного [Джульета]
- del
- Прощай, хрущевка! Как старую квартиру превратить в современное жилье [Николай Сорокин]
- Китайская философия: от конфуцианства до даосизма. Лекция 14 [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- Декабристское движение: люди, события, ценности. Александр Первый: от реформ, конституционных проектов и ограничений крепостничества [Петр Рябов]
- New Year ЕГЭ [Ксения Моор] PDF
- Advance - ваш курс к успеху [stepik] [Николай Ягодкин]
- Шоу субличностей. Обучающая онлайн-игра [Ольга Грищенко]
- Сборник закусочных орешков [Zero Cake school] [Светлана Шубина]
- Пакет Биохакинг [Анастасия Родионова]