Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.461
- 27.320
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Почему человек в разные эпохи берется за карандаш, перо или кисть? Чем живопись отличается от других видов искусства - скульптуры и архитектуры? Как именно она выражает горести и радости, страхи и надежды своего времени? Как правильно сегодня смотреть на произведение так, чтобы выстроить диалог с тем, что мы видим в первый раз, что нам неинтересно или даже неприятно? И как в увидеть в картине отражение нас самих 500, 1000 или 2000 лет назад? Мы попробуем...
Бог в деталях. Рождение классической живописи [Страдариум] [Олег Воскобойников] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]
- Ловим моменты [Тариф Рисую сам] [Ирина Петровская]
- 100 рецептов азиатской кухни [Первый Цифровой]
- Fatum Dominium - Мастерство Судьбы [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]
- Катализатор [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Елена Долинская]
- Программа МузКвиз №2 [Станислав Щеглов]
- Экспонента [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]