mishazajceff
Премиум
- 20 Фев 2014
- 162
- 22
Сейчас вам упорно внушают, что главное - это уметь продавать. На самом деле, консультант НЕ ДОЛЖЕН себя продавать. Консультант должен уметь качественно консультировать (вот это откровение, да?) Продавать должны продавцы.
Вот что должен делать консультант, если он работает в одиночку:
Поэтому я решил разбить весь процесс оказания качественных консалтинговых услуг на несколько этапов. Консультанты в моей команде НЕ занимаются лидгеном, продажами, техническими вопросами. Они занимаются ТОЛЬКО консалтинговыми вопросами. Таким образом они за месяц могут качественно отработать 10-20 клиентов.
Поэтому "БДКонлайн" больше не тренинг. Это система подготовки специалистов в мою команду. Я лично заинтересован в том, чтобы вы стали качественными специалистами. Поэтому обучение будет жестким, но эффективным.
1. Развитие у участника навыка прямого выхода на потенциального клиента через:
2. Развитие навыка качественного оказания удаленных консалтинговых услуг для получения реальных ростов результата в бизнесе клиента;
3. Подготовка участника к работе в команде «Академии Бизнес-Консалтинга» в качестве бизнес-консультанта (обязанности: оказание консультационных услуг, либо продажа + оказание консультационных услуг, в зависимости от способностей и желания конкретного ученика);
Продажник:
Берем тут:
Вот что должен делать консультант, если он работает в одиночку:
- Заниматься лидгеном и искать потенциальных клиентов;;
- Проводить аудиты/продажи своих услуг;;
- Анализировать бизнес клиента, выстраивать стратегию продаж;
- Находить подрядчиков для выполнения технических работ (дизайн, верстка страниц, настройка каналов лидгена, сплит-тестирование...);
Поэтому я решил разбить весь процесс оказания качественных консалтинговых услуг на несколько этапов. Консультанты в моей команде НЕ занимаются лидгеном, продажами, техническими вопросами. Они занимаются ТОЛЬКО консалтинговыми вопросами. Таким образом они за месяц могут качественно отработать 10-20 клиентов.
Поэтому "БДКонлайн" больше не тренинг. Это система подготовки специалистов в мою команду. Я лично заинтересован в том, чтобы вы стали качественными специалистами. Поэтому обучение будет жестким, но эффективным.
1. Развитие у участника навыка прямого выхода на потенциального клиента через:
- Холодные email-письма;
- Холодные звонки;
- «Бриф» выявления потребностей клиента;
- Маркетинг-Кит для услуги «удаленный консалтинг»;
- Отзывы существующих клиентов компании «Академия Бизнес-Консалтинга»;
- Сценарий проработки возражений потенциального клиента;
- Изучение целевой аудитории клиента;
- Выявление проблем, «болей» целевой аудитории;
- Выявление рекламных площадок, где можно брать целевую аудиторию клиента;
- Выстраивание базовой линейки продуктов для клиента: фронтенд – апселл – бекенд;
- Перенос сценария лендинга на различные рекламные площадки (витрина магазина, объявление в лифте, рекламная статья в газете, видео в youtube и пр.)
- Настройка Яндекс-Метрики;
- Настройка рекламных-меток;
- Адаптация шаблона воронки продаж под бизнес-клиента (.xls)
- Внедрение виртуальных АТС для отслеживания доходности каналов лидогенерации и конверсии лендингов;
- Директологи;
- Копирайтеры;
- SMM-компании;
- Рекламные агентства;
- Дизайнеры и верстальщики лендингов;
- Технические специалисты для СПЛИТ-тестирований;
- Технические возможности и особенности;
- Стратегия СПЛИТ-тестирования;
- Поправки на качество трафика для объективности СПЛИТ-тестирования;
- Составление объявления для поиска специалиста;
- Этапы собеседования с кандидатом (шаблоны анкет, вопросов, тестов);
- Выбор оптимального кандидата на оптимальную зарплату;
- Делегирование оперативных задач;
- Делегирование тактических задач;
- Обучение специалиста, контроль и система мотивации;
- Как взять видеоотзывы, благодарственные письма;
- Правильная структура продающего отзыва;
- Использование отзывов для новых продаж;
- Использование техник взятия отзыва для развития продаж по «сарафанному радио»;
- Использование техник взятия отзыва для повторных продаж текущему клиенту;
2. Развитие навыка качественного оказания удаленных консалтинговых услуг для получения реальных ростов результата в бизнесе клиента;
3. Подготовка участника к работе в команде «Академии Бизнес-Консалтинга» в качестве бизнес-консультанта (обязанности: оказание консультационных услуг, либо продажа + оказание консультационных услуг, в зависимости от способностей и желания конкретного ученика);
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Берем тут:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017