Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 3

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 3



Автор:Delano Athias


Студия:Digital Tutors


Год:2013


Продолжительность:2 часа 56 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение:3ds Max


Добро пожаловать в третью часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний.


В этой части, мы продолжим работу над концептом, который начали во второй части. Мы начнем с изучения создания скелета, который больше всего подойдет для животных. Мы также разберемся, как работать с инструментов Spline IK solver в 3ds Max и как построить собственный IK/FK переключатель. В конечном счете, сфокусируемся на чистоте выполнения через всеобъемлющее конструирование рига.


Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности. Таким образом, мы рекомендуем изучить его начиная с этой части и пройти весь путь, до пятой. Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]