Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 4

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 4


Автор:Delano Athias


Студия:Digital Tutors


Год:2013


Продолжительность:2 часа 32 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение:3ds Max


Добро пожаловать в четвертую часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний.


Мы начнем с изучения того, как создавать лицевой скелет с двойной челюстью для дополнительной гибкости. Мы узнаем, как работать с модификатором Morpher в 3ds Max для создания мимики. Мы даже узнаем, как разрабатывать собственный риг для глаз стенда для имитации эффекта скольжения скольжения вокруг век. В целом, мы сосредоточимся на создании лицевого рига, приятного для анимации.


Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности. Таким образом, мы рекомендуем изучить его начиная с этой части и пройти весь путь, до пятой. Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]