Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 5

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Быстрый старт в риггинг в 3ds Max: Часть 5




Автор:Delano Athias


Студия:Digital Tutors


Год:2013


Продолжительность:28 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение:3ds Max


Добро пожаловать в пятую часть Быстрого Старта в риггинг в программе 3ds max. Быстрый старт - это серия специально построенных курсов, которые должны изучаться в предложенной последовательности и включают в себя упражнения для укрепления изученных знаний. В этой части, мы продолжим роботу над консептом, которую охватили в части 4.


Мы начнем с того, что поучимся запекать анимацию персонажа, с целью облегчить наши файлы. Далее мы разберемся, как создавать правильные цели, для усовершенствования деформации кожи. Мы также рассмотрим точечное кэширование и его использование для оптимизации нашей сцены в дальнейшем.


Этот курс разработан специально, чтобы быть изученным в определенной последовательности, так что приступайте к части 4 перед тем как разобрать пятую часть курса.

Также вы можете использовать задания из курса, чтобы получить полный опыт. Эти задания позволят начать применять полученные знания в ваших собственных проектах.




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]