Toretto
Администратор
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Как вам получать подписчиков и клиентов из социальной сети вконтакте для:
- Онлайн бизнеса.
- Инфобизнеса.
- Бизнеса.
Характеристики курса:
- Более 30 часов видео (все разделы курса суммарно)
- 35 видеоуроков
- + дополнительные материалы
Видеопрезентации (слайдшоу) с доступным описанием стратегий практического использования всех инструментов рекламы ВКонтакте.
Скринкасты с демонстрацией всех необходимых действий. Это видеозаписи происходящего на экране моего компьютера с моими голосовыми комментариями что и как вам нужно делать.
С подробностью до малейшего движения вы увидите: куда зайти, что, когда и как сделать, на какие моменты обратить особое внимание.
1. Курс имеет четкую ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.
В нём есть так же и вся необходимая теория, что бы даже новичок смог понять почему и что нужно делать. Это инструкция, выполняя действия которой, вы получите вполне предсказуемый эффект.
Изучая курс, вы сможете сразу же воплощать его рекомендации и получать первые результаты. Берите — и внедряйте!
2. Вы за бесценок покупаете моё время и деньги.
Вы сэкономите свое время, поскольку я избавил вас от набивания собственных шишек и потери большого количества собственных денег на тесты по рекламе.
Вы получите алгоритм, состоящий из простых и понятных, доступно изложенных шагов.
3. Курс КОМПЛЕКСНЫЙ.
Он включает информацию по актинвым способам рекламы ВКонтакте (таргетинг и ретаргетинг, реклама в группах) и подходит для абсолютно разноплановых проектов. Если вы не знаете, подойдёт ли вам курс – напишите мне лично и я вас проконсультирую по вашему проекту.
В числе прочего вы узнаете, как использовать в своих целях самые мощные инструменты для привлечения трафика ВКонтакте:
- таргетинг и ретаргетинг
- рекламу в группах
- создание и использование собственной группы
- а также — профессиональное оформление группы и создание wiki-меню, wiki-разметки для того, что бы ваша группа выглядела профессионально
Даже если вы не будете использовать все разделы курса, то сможете выбрать те, которые нужны вашему проекту именно сегодня! Практика показывает, что со временем вы будете внедрять и остальные моменты – так как для хорошего результата всё должно быть сделано на высоком уровне.
4. Курс АКТУАЛЬНЫЙ.
При его создании я учитывал все современные веяния и новейшие возможности ВКонтакте.
У вас на руках будут все карты для успешного старта, развития или возрождения вашего проекта именно в нынешних условиях через самую мощную социальную сеть рунета.
Не использовать этот инструмент сегодня – это как до сих пор пользоваться телеграфом, вместо мобильного телефона.
5. Курс НАГЛЯДНЫЙ.
Для воплощения своего представления идеальной наглядности я записал большую часть видео в формате скринкастов.
В них я собственноручно показываю, что и как делать, на какую кнопку нажать для достижения определенного результата.
Вы увидите всё моими глазами на экране моего компьютера. И для вас не составит никакого труда повторить действия, которые незамедлительно принесут свои плоды.
Что касается стратегий использования инструментов ВК — они представлены в виде слайдов.
Это самый удобный и понятный способ подачи информации. Вы сможете легко и быстро вернуться к нужному моменту, перемотать видео до нужного слайда, не прослушивая весь урок.
И даже если вдруг что-то останется непонятым (это практически нереально), я всегда поблизости, чтобы ответить на ваши вопросы!
Блок 1. Вводное видео и стратегии
Описание блока:
Вводное видео, в котором вы найдете советы по применению курса, вводные моменты и рекомендации.
Что входит в блок:
Вводное видео (00 ч. 36 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Для чего вам нужен этот курс.
Какими могут быть результаты его применения на практике.
Вы получите:
Вводные рекомендации, которые сделают освоение курса легким и приятным.
Блок 2. Таргетинг и ретаргетинг
Описание блока:
Это самый мощный блок курса.
Поначалу в нём речь пойдет о наиболее перспективном способе привлечения трафика из социальной сети ВКонтакте — таргетинге (это рекламные блоки, которые каждый пользователь видит у себя на странице).
Мы разберем понятие таргетинга, его цели и способы применения, стратегии создания рекламной кампании и улучшения ее показателей.
Также мы проведем анализ целевой аудитории, чтобы сделать вашу рекламу наиболее эффективной.
Отдельное подробное внимание мы уделим РЕтаргетингу, который позволяет находить очень точную заинтересованную аудиторию, снижать затраты на рекламу и увеличивать отдачу в несколько раз и более!
Что входит в блок:
Часть 1. Таргетинг и ретаргетинг: вводное видео (02 ч. 03 мин.)
Часть 2. Таргетинг и ретаргетинг: суть этапов практики (00 ч. 38 мин.)
Часть 3. Таргетинг и ретаргетинг: оплата за показы или за клики (00 ч. 37 мин.)
Часть 4. Таргетинг и ретаргетинг: анализ аудитории (01 ч. 34 мин.)
Часть 5. Таргетинг и ретаргетинг: стратегия создания рекламной кампании (01 ч. 27 мин.)
Часть 6. Таргетинг и ретаргетинг: как думают клиенты (00 ч. 13 мин.)
Часть 7. Таргетинг и ретаргетинг: показатель охвата и CTR (00 ч. 26 мин.)
Часть 8. Таргетинг и ретаргетинг: несколько подсказок и CTR (00 ч. 32 мин.)
Часть 9. Таргетинг и ретаргетинг: два варианта охвата целевой аудитории (00 ч. 19 мин.)
Часть 10. Таргетинг и ретаргетинг: прохождение модерации (00 ч. 12 мин.)
Часть 11. Таргетинг и ретаргетинг: подбор изображений для рекламной кампании (00 ч. 22 мин.)
Часть 12. Таргетинг и ретаргетинг: советы (00 ч. 26 мин.)
Часть 13. Ретаргетинг: основная суть и этапы (00 ч. 25 мин.)
Часть 14. Ретаргетинг: основные стратегии использования (00 ч. 41 мин.)
Часть 15. Ретаргетинг: продолжение и идеи (01 ч. 01 мин.)
Часть 16. Ретаргетинг: сервисы для ретаргетинга, часть первая (00 ч. 58 мин.)
Часть 17. Ретаргетинг: сервисы для ретаргетинга, часть вторая (01 ч. 10 мин.)
Часть 18. Ретаргетинг: догонять ретаргетингом (00 ч. 23 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Что такое таргетинг и ретаргетинг, и какие возможности вы получите с помощью этих инструментов.
Какой должна быть стратегия создания успешной рекламной кампании.
Без чего рекламная кампания обречена на неудачу.
Когда лучше выбирать оплату за показы, а когда — за клики.
Стратегии улучшения показателей рекламных кампаний: CTR, стоимости клика/перехода, качества пользователя и так далее.
Как находить в социальных сетях тех, кто однажды заинтересовался вашим предложением, но ушел со страницы.
Какие сервисы сделают настройку ретаргетинга очень точной и предельно целевой.
Вы научитесь:
Анализировать свою целевую аудиторию.
Заглядывать в голову ваших клиентов и понимать, что заставляет их принимать те или иные решения.
Успешно проходить модерацию ваших объявлений.
Правильно подбирать изображения для рекламной кампании.
«Догонять» людей, которые ушли с вашего сайта, и превращать их в клиентов.
Ориентировать рекламу на «теплых» и «горячих» клиентов, готовых купить уже сейчас
«Стрелять» своими предложениями точно в цель!
Вы получите:
Четкое понимание, что и как нужно сделать, чтобы таргетинг и ретаргетинг приносили вам большое количество потенциальных клиентов и клиентов, если вы правильно их «обрабатываете».
Напутственные практические советы для постоянной «шлифовки» ваших рекламных кампаний в перспективе.
Блок 3. Реклама в группах
Описание блока:
Этот раздел посвящен рекламе в тематических сообществах ВКонтакте. Она пригодится вам как:
- дополнительный вид рекламы
- возможность рекламировать те продукты, которые модераторы не пускают в таргетинг
- в некоторых темах — как источник десятков и сотен дешёвых целевых заявок!
Мы подробно разберем принципы отбора максимально целевых сообществ для ваших задач. Также остановимся на анализе элементов статистики сообщества.
Особое внимание уделяется правилам составления эффективных рекламных постов и правилам отбора групп для рекламы в них.
Что входит в блок:
Часть 1. Реклама в группах: преимущество групп (00 ч. 13 мин.)
Часть 2. Реклама в группах: статистика групп для отбора (00 ч. 54 мин.)
Часть 3. Реклама в группах: форматы рекламных постов (01 ч. 16 мин.)
Часть 4. Реклама в группах: размещение и статистика (00 ч. 50 мин.)
Часть 5. Реклама в группах: размещение в группах, продолжение (00 ч. 44 мин.)
Часть 6. Реклама в группах: отслеживание рекламы постов по ссылкам (00 ч. 46 мин.)
Часть 7. Реклама в группах: оформление рекламных постов (00 ч. 47 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
О преимуществах рекламы в группах перед другими видами рекламы ВКонтакте.
Какую важную информацию можно почерпнуть из статистики группы.
Принципы составления и оформления рекламных объявлений (постов) для размещения в группах.
Вы научитесь:
Составлять список максимально качественных групп для реализации своих целей (это ключевой момент).
Создавать действенные рекламные посты правильного формата и с грамотной структурой.
Отслеживать эффект от каждого объявления и каждой группы.
Вы получите:
Систему эффективного использования групп ВКонтакте для рекламы своего предложения.
Блок 4. Своя группа: Wiki разметка
Описание блока:
Этот раздел откроет перед вами неограниченные возможности Wiki-разметки (языка форматирования) для оформления собственной группы, чего нет в стандартных ее настройках.
Мы поговорим о разработке разных по сложности меню, которые дают возможность создать целый сайт внутри сообщества ВКонтакте.
Знание Wiki-разметки позволяет
упростить пользование группой для потенциальных клиентов, что повысит и продажи через нее. А также оно помогает сделать группупрезентабельной и повысить уровень доверия к вам и вашему предложению.
Я расскажу вам о таком уровне оформления сообществ, которого нет у ваших конкурентов!
Что входит в блок:
Часть 1. Wiki: создание и теги текста (01 ч. 30 мин.)
Часть 2. Wiki: выпадающее меню (02 ч. 26 мин.)
Часть 3. Wiki: сложное меню —нарезка и сбор (00 ч. 52 мин.)
Часть 4. Wiki: сложное меню на примере темы автомастерской (01 ч. 43 мин.)
Часть 5. Wiki: меню сеткой на примере темы платьев (01 ч. 09 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Что такое Wiki-разметка, и какие возможности она открывает для привлечения клиентов.
Как превратить группу ВКонтакте в полноценный аналог сайта.
Как продуманное меню группы способствует продажам.
Вы научитесь:
Создавать удобное и понятное для пользователей меню группы, которое повысит уровень доверия потенциальных клиентов.
Презентовать ваше предложение в еще более выгодном свете.
Выделяться среди других групп собственным фирменным стилем.
Вы получите:
Понятную инструкцию по созданию меню различной формы и сложности. При этом вам не придётся заказывать дорогое оформление у фрилансеров или студий.
Блок 5. Своя группа
Описание блока:
В этой части мы остановимся на других важных элементах оформления сообщества, которые служат общей цели привлечения и поддержания связи с подписчиками. Это стена группы, посты, альбомы, ссылки, аватар, «шапка» группы и так далее.
Подробно описано грамотное наполнение и оформление этих элементов.
Что входит в блок:
Часть 1. Своя группа: оформление продающей группы — элементы (00 ч. 58 мин.)
Часть 2. Своя группа: элементы группы — продолжение (00 ч. 56 мин.)
Часть 3. Своя группа: советы по группам (00 ч. 43 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Как сделать вашу группу продающей.
Какую роль для имиджа группы играют посты на стене.
Как сделать «лицо» группы запоминающимся и привлекательным.
Вы научитесь:
Оформлять элементы группы так, чтобы они привлекали всё больше и больше новых подписчиков.
Качественно и интересно наполнять группу, чтобы удерживать старых подписчиков.
Вы получите:
Комплекс ценных рекомендаций по созданию или усовершенствованию группы, чтобы она привлекала подписчиков и «не отпускала» их.
Блок 6. Своя личная страница
Описание блока:
Раздел посвящен стратегии ведения личной страницы — для тех, кто хочет использовать собственную харизму для развития проекта.
Кому подходит такой способ рекламы, и как это грамотно осуществить — узнайте из видео.
Что входит в блок:
Своя личная страница (01 ч. 12 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Какой способ рекламы ВКонтакте стоит выбрать, если вы — идейный центр проекта и люди приходят именно к вам.
Как с помощью личной страницы поддерживать связь с целевой аудиторией.
Секреты развития личной страницы и извлечения из нее клиентов.
Вы научитесь:
Грамотно наполнять личную страницу контентом с наибольшей пользой для своего проекта.
Описание блока:
Вводное видео, в котором вы найдете советы по применению курса, вводные моменты и рекомендации.
Что входит в блок:
Вводное видео (00 ч. 36 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Для чего вам нужен этот курс.
Какими могут быть результаты его применения на практике.
Вы получите:
Вводные рекомендации, которые сделают освоение курса легким и приятным.
Блок 2. Таргетинг и ретаргетинг
Описание блока:
Это самый мощный блок курса.
Поначалу в нём речь пойдет о наиболее перспективном способе привлечения трафика из социальной сети ВКонтакте — таргетинге (это рекламные блоки, которые каждый пользователь видит у себя на странице).
Мы разберем понятие таргетинга, его цели и способы применения, стратегии создания рекламной кампании и улучшения ее показателей.
Также мы проведем анализ целевой аудитории, чтобы сделать вашу рекламу наиболее эффективной.
Отдельное подробное внимание мы уделим РЕтаргетингу, который позволяет находить очень точную заинтересованную аудиторию, снижать затраты на рекламу и увеличивать отдачу в несколько раз и более!
Что входит в блок:
Часть 1. Таргетинг и ретаргетинг: вводное видео (02 ч. 03 мин.)
Часть 2. Таргетинг и ретаргетинг: суть этапов практики (00 ч. 38 мин.)
Часть 3. Таргетинг и ретаргетинг: оплата за показы или за клики (00 ч. 37 мин.)
Часть 4. Таргетинг и ретаргетинг: анализ аудитории (01 ч. 34 мин.)
Часть 5. Таргетинг и ретаргетинг: стратегия создания рекламной кампании (01 ч. 27 мин.)
Часть 6. Таргетинг и ретаргетинг: как думают клиенты (00 ч. 13 мин.)
Часть 7. Таргетинг и ретаргетинг: показатель охвата и CTR (00 ч. 26 мин.)
Часть 8. Таргетинг и ретаргетинг: несколько подсказок и CTR (00 ч. 32 мин.)
Часть 9. Таргетинг и ретаргетинг: два варианта охвата целевой аудитории (00 ч. 19 мин.)
Часть 10. Таргетинг и ретаргетинг: прохождение модерации (00 ч. 12 мин.)
Часть 11. Таргетинг и ретаргетинг: подбор изображений для рекламной кампании (00 ч. 22 мин.)
Часть 12. Таргетинг и ретаргетинг: советы (00 ч. 26 мин.)
Часть 13. Ретаргетинг: основная суть и этапы (00 ч. 25 мин.)
Часть 14. Ретаргетинг: основные стратегии использования (00 ч. 41 мин.)
Часть 15. Ретаргетинг: продолжение и идеи (01 ч. 01 мин.)
Часть 16. Ретаргетинг: сервисы для ретаргетинга, часть первая (00 ч. 58 мин.)
Часть 17. Ретаргетинг: сервисы для ретаргетинга, часть вторая (01 ч. 10 мин.)
Часть 18. Ретаргетинг: догонять ретаргетингом (00 ч. 23 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Что такое таргетинг и ретаргетинг, и какие возможности вы получите с помощью этих инструментов.
Какой должна быть стратегия создания успешной рекламной кампании.
Без чего рекламная кампания обречена на неудачу.
Когда лучше выбирать оплату за показы, а когда — за клики.
Стратегии улучшения показателей рекламных кампаний: CTR, стоимости клика/перехода, качества пользователя и так далее.
Как находить в социальных сетях тех, кто однажды заинтересовался вашим предложением, но ушел со страницы.
Какие сервисы сделают настройку ретаргетинга очень точной и предельно целевой.
Вы научитесь:
Анализировать свою целевую аудиторию.
Заглядывать в голову ваших клиентов и понимать, что заставляет их принимать те или иные решения.
Успешно проходить модерацию ваших объявлений.
Правильно подбирать изображения для рекламной кампании.
«Догонять» людей, которые ушли с вашего сайта, и превращать их в клиентов.
Ориентировать рекламу на «теплых» и «горячих» клиентов, готовых купить уже сейчас
«Стрелять» своими предложениями точно в цель!
Вы получите:
Четкое понимание, что и как нужно сделать, чтобы таргетинг и ретаргетинг приносили вам большое количество потенциальных клиентов и клиентов, если вы правильно их «обрабатываете».
Напутственные практические советы для постоянной «шлифовки» ваших рекламных кампаний в перспективе.
Блок 3. Реклама в группах
Описание блока:
Этот раздел посвящен рекламе в тематических сообществах ВКонтакте. Она пригодится вам как:
- дополнительный вид рекламы
- возможность рекламировать те продукты, которые модераторы не пускают в таргетинг
- в некоторых темах — как источник десятков и сотен дешёвых целевых заявок!
Мы подробно разберем принципы отбора максимально целевых сообществ для ваших задач. Также остановимся на анализе элементов статистики сообщества.
Особое внимание уделяется правилам составления эффективных рекламных постов и правилам отбора групп для рекламы в них.
Что входит в блок:
Часть 1. Реклама в группах: преимущество групп (00 ч. 13 мин.)
Часть 2. Реклама в группах: статистика групп для отбора (00 ч. 54 мин.)
Часть 3. Реклама в группах: форматы рекламных постов (01 ч. 16 мин.)
Часть 4. Реклама в группах: размещение и статистика (00 ч. 50 мин.)
Часть 5. Реклама в группах: размещение в группах, продолжение (00 ч. 44 мин.)
Часть 6. Реклама в группах: отслеживание рекламы постов по ссылкам (00 ч. 46 мин.)
Часть 7. Реклама в группах: оформление рекламных постов (00 ч. 47 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
О преимуществах рекламы в группах перед другими видами рекламы ВКонтакте.
Какую важную информацию можно почерпнуть из статистики группы.
Принципы составления и оформления рекламных объявлений (постов) для размещения в группах.
Вы научитесь:
Составлять список максимально качественных групп для реализации своих целей (это ключевой момент).
Создавать действенные рекламные посты правильного формата и с грамотной структурой.
Отслеживать эффект от каждого объявления и каждой группы.
Вы получите:
Систему эффективного использования групп ВКонтакте для рекламы своего предложения.
Блок 4. Своя группа: Wiki разметка
Описание блока:
Этот раздел откроет перед вами неограниченные возможности Wiki-разметки (языка форматирования) для оформления собственной группы, чего нет в стандартных ее настройках.
Мы поговорим о разработке разных по сложности меню, которые дают возможность создать целый сайт внутри сообщества ВКонтакте.
Знание Wiki-разметки позволяет
упростить пользование группой для потенциальных клиентов, что повысит и продажи через нее. А также оно помогает сделать группупрезентабельной и повысить уровень доверия к вам и вашему предложению.
Я расскажу вам о таком уровне оформления сообществ, которого нет у ваших конкурентов!
Что входит в блок:
Часть 1. Wiki: создание и теги текста (01 ч. 30 мин.)
Часть 2. Wiki: выпадающее меню (02 ч. 26 мин.)
Часть 3. Wiki: сложное меню —нарезка и сбор (00 ч. 52 мин.)
Часть 4. Wiki: сложное меню на примере темы автомастерской (01 ч. 43 мин.)
Часть 5. Wiki: меню сеткой на примере темы платьев (01 ч. 09 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Что такое Wiki-разметка, и какие возможности она открывает для привлечения клиентов.
Как превратить группу ВКонтакте в полноценный аналог сайта.
Как продуманное меню группы способствует продажам.
Вы научитесь:
Создавать удобное и понятное для пользователей меню группы, которое повысит уровень доверия потенциальных клиентов.
Презентовать ваше предложение в еще более выгодном свете.
Выделяться среди других групп собственным фирменным стилем.
Вы получите:
Понятную инструкцию по созданию меню различной формы и сложности. При этом вам не придётся заказывать дорогое оформление у фрилансеров или студий.
Блок 5. Своя группа
Описание блока:
В этой части мы остановимся на других важных элементах оформления сообщества, которые служат общей цели привлечения и поддержания связи с подписчиками. Это стена группы, посты, альбомы, ссылки, аватар, «шапка» группы и так далее.
Подробно описано грамотное наполнение и оформление этих элементов.
Что входит в блок:
Часть 1. Своя группа: оформление продающей группы — элементы (00 ч. 58 мин.)
Часть 2. Своя группа: элементы группы — продолжение (00 ч. 56 мин.)
Часть 3. Своя группа: советы по группам (00 ч. 43 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Как сделать вашу группу продающей.
Какую роль для имиджа группы играют посты на стене.
Как сделать «лицо» группы запоминающимся и привлекательным.
Вы научитесь:
Оформлять элементы группы так, чтобы они привлекали всё больше и больше новых подписчиков.
Качественно и интересно наполнять группу, чтобы удерживать старых подписчиков.
Вы получите:
Комплекс ценных рекомендаций по созданию или усовершенствованию группы, чтобы она привлекала подписчиков и «не отпускала» их.
Блок 6. Своя личная страница
Описание блока:
Раздел посвящен стратегии ведения личной страницы — для тех, кто хочет использовать собственную харизму для развития проекта.
Кому подходит такой способ рекламы, и как это грамотно осуществить — узнайте из видео.
Что входит в блок:
Своя личная страница (01 ч. 12 мин.)
Изучив этот блок, вы узнаете:
Какой способ рекламы ВКонтакте стоит выбрать, если вы — идейный центр проекта и люди приходят именно к вам.
Как с помощью личной страницы поддерживать связь с целевой аудиторией.
Секреты развития личной страницы и извлечения из нее клиентов.
Вы научитесь:
Грамотно наполнять личную страницу контентом с наибольшей пользой для своего проекта.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Алгоритм Королёв - как продвигать сайты в новых условиях
- Запуск премиум групп от известного автора
- Вебинар по инфосайтам
- [Азамат Ушанов] - Продающие посты от А до Я
- [ЧК-FREE]Бесплатно отправляем массовые уведомления в Facebook Messenger и привлекаем больше клиентов
- Заработок от 500 рублей на CPA товарах
- ТРЕНИНГ - МАСТЕР РСЯ
- Богатый Рекламщик
- TELEGRAM - НОВАЯ СТУПЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- Палю тему на миллион Insta + Facebook