Ikrit
Администратор
Возможности программы Houdini:
- очень развитые процедурные возможности, что дает большую гибкость и «настраиваемость» объектов, динамики, шейдеров
- моделирование геометрии (полигональное, Nurbs, Bézier Curves/Patches & Trims, Metaballs)
- анимация (ключевая, процедурная с помощью операторов группы Chop)
- персонажная анимация
- работа с данными Mocap
- создание L-систем
- работа с частицами (Particles)
- динамика твердых тел (Rigid Body Dinamics)
- динамика веревок и проводов (Wire)
- динамика тканей (Cloth)
- динамика шерсти и волос (Fur)
- динамика флюидов и жидкостей (Pyro Solver, FLIP, SPH)
- большие возможности программирования через Pyphon, Hscript и с помощью операторов группы CHOPs
- работа с объемным звуком
- поддержка популярных рендеров: Mantra, Renderman, Mental Ray, Arnold
- встроенный инструментарий для композитинга
- взаимодействие всего перечисленного в одном интерфейсе
- начать изучать программу на русском языке.
- сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
- легко и доступно начать работать с HOUDINI.
- освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
- делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
- освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
- делать анимацию и разобраться с системой каналов.
- возможность делать самую сложную динамику, сложные симуляции, визуальные эффекты.
- широкое распространение в кинопроизводстве.
- мощный и быстрый движок для рендеринга — mantra.
- большой дефицит хороших специалистов, как в СНГ так и в Европе — США, что придаст вам больше ценности на рынке.
- высокий оклад fx специалистов, работающих в программе.
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Складчик:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик