[CGSociety] Realistic Character Texture Painting in Mari 2 [ENG-RUS]

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0



Автор: Justin Holt


Студия: CGSociety


Год: 2013


Продолжительность: 12 часов 00 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение: MARI 2.0


Что же нужно, чтобы стать успешным художником по текстурам в киноиндустрии сегодня? Джастин Холт ответит на этот вопрос, поскольку он работает для вас, чтобы создать успешный реалистично текстурированный персонаж, и начать создавать вашу собственную библиотеку текстур. С моделью, предоставленной Беном Eoff, отсканирована с мелкими видимыми деталями (порами, морщинами) так как время работы БЕСПЛАТНОЙ MARI 2.0 ограничено студенческими лицензиями от производителя. Джастин заставит сделать свой технологический процесс в MARI 2.0 и продемонстрирует это для вас в доступном еженедельном видео, чтобы вы смотрели его в свободное от работы время (они записаны для тех, кто делает косяки).


Вы организуете свою цветную палитру и изучаете важность наличия контроля над UVs и лучшим способом организовать их для работы над героем персонажа. Вы присмотритесь к структуре человеческой кожи (поры, кончики волос). Джастин заставит сделать карты displacement, цветные карты и как добавить слои и детализировать персонаж.



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]