Racio
Администратор
Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0
Автор: Justin Holt
Студия: CGSociety
Год: 2013
Продолжительность: 12 часов 00 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: MARI 2.0
Что же нужно, чтобы стать успешным художником по текстурам в киноиндустрии сегодня? Джастин Холт ответит на этот вопрос, поскольку он работает для вас, чтобы создать успешный реалистично текстурированный персонаж, и начать создавать вашу собственную библиотеку текстур. С моделью, предоставленной Беном Eoff, отсканирована с мелкими видимыми деталями (порами, морщинами) так как время работы БЕСПЛАТНОЙ MARI 2.0 ограничено студенческими лицензиями от производителя. Джастин заставит сделать свой технологический процесс в MARI 2.0 и продемонстрирует это для вас в доступном еженедельном видео, чтобы вы смотрели его в свободное от работы время (они записаны для тех, кто делает косяки).
Вы организуете свою цветную палитру и изучаете важность наличия контроля над UVs и лучшим способом организовать их для работы над героем персонажа. Вы присмотритесь к структуре человеческой кожи (поры, кончики волос). Джастин заставит сделать карты displacement, цветные карты и как добавить слои и детализировать персонаж.
Берем тут
[POSTS]
Автор: Justin Holt
Студия: CGSociety
Год: 2013
Продолжительность: 12 часов 00 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: MARI 2.0
Что же нужно, чтобы стать успешным художником по текстурам в киноиндустрии сегодня? Джастин Холт ответит на этот вопрос, поскольку он работает для вас, чтобы создать успешный реалистично текстурированный персонаж, и начать создавать вашу собственную библиотеку текстур. С моделью, предоставленной Беном Eoff, отсканирована с мелкими видимыми деталями (порами, морщинами) так как время работы БЕСПЛАТНОЙ MARI 2.0 ограничено студенческими лицензиями от производителя. Джастин заставит сделать свой технологический процесс в MARI 2.0 и продемонстрирует это для вас в доступном еженедельном видео, чтобы вы смотрели его в свободное от работы время (они записаны для тех, кто делает косяки).
Вы организуете свою цветную палитру и изучаете важность наличия контроля над UVs и лучшим способом организовать их для работы над героем персонажа. Вы присмотритесь к структуре человеческой кожи (поры, кончики волос). Джастин заставит сделать карты displacement, цветные карты и как добавить слои и детализировать персонаж.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]