[CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Look Development and Image Based Lighting Fundamentals




Производитель: CGWorkshops


Автор: Noah Vice


Год: 2014


Продолжительность: 10 часов 00 минут


Язык: Английский

Программное обеспечение: Maya, Photoshop, NUKE, Gimp


Этот курс направлен на ускорение вашего учебного процесса с помощью изучения принципов и техник look developement(в дальнейшем лукдева) и освещения. Четкое понимание этих технологий не только дает художнику техники последовательного достижения желаемого образа, но и также позволяет увидеть мир вокруг него в новом, захватывающем свете.

Для предварительного обзора содержания посмотрите вводное видео к курсу Ной Вайс внизу этой страницы. Просим заметить, что этот курс для начинающих, стремящихся к среднему уровню. Более продвинутые темы будут рассмотрены Ной Вайс в последующем курсе, дата выпуска которого будет сообщена дополнительно.

Что Вы будете изучать:

Первые несколько недель этого курса мы уделим изучению фундаментальных основ лукдева и тому, что улучшает или ухудшает его в процессе разработки. Мы рассмотрим среды освещения, их влияние на общий вид и то, как мы можем повторить их на компьютере. Потом мы организуем гибкую среду для изучения лукдева, а затем перейдем к шейдингу и текстурированию и к тому, как они определяют вид объекта. Закончим мы этот этап на изучении некоторых дополнительных техник, и я поделюсь с вами некоторыми советами и приемами, которые я узнал за годы работы.

Потом мы перейдем к части курса, посвященной освещению. Начнем, как обычно, с основ освещения и имеющихся техник, а также традиционно используемых при работе и настройке основ и техник. Мы рассмотрим, что делает освещение интересным, почему выбираются некоторые техники и что с их помощью мы получим в результате. Затем мы перейдем к разделу, посвященному среде и тому, как мы можем добавлять освещение из захваченных окружений и HDRI изображений, которые мы взяли, чтобы повысить уровень реализма. В конце мы рассмотрим некоторые продвинутые техники, и я поделюсь несколькими практическими приемами. Мы завершим наш урок помещением разрабатываемого образа в кадр и интеграцией его с постоянным освещением.

Каждая неделя будет начинаться с нескольких видео-руководств и примеров изображений и сцен для изучения. Наибольшее количество вашего времени вы проведете в Maya, применяя концепции и техники, продемонстрированные в примерах. Каждую неделю мы будем завершать выполнением соответствующего проекта, в котором будем закреплять техники и умения, продемонстрированные на этой неделе.

План занятий по неделям:

Неделя 1: Введение в лукдев

В первой неделе мы будем исследовать лукдев, узнаем, что это такое и для чего это используется. Далее мы углубимся в процесс, лежащий в основе лукдева, и узнаем, как определять и описывать свойства объекта. В конце недели мы соберем и обработаем референсы, и создадим контрольный лист референсов. Большую часть времени на этой неделе мы проведем, изучая предоставленные здесь и онлайн - ссылки, а также посвятим некоторое время Photoshop и Gimp.

1. Введение в лукдев. Применение лукдев в работе.

2. Изучение процесса для анализа объекта и его вида.

3. Изучение различий между настройками материала и настройками текстуры. Использование этих настроек.

4. Знакомство с онлайн ресурсами для сбора референсов, анализ референсов.

5. Что такое контрольный лист референсов и почему он так важен.

6. Как создать контрольный лист референсов.

Упражнение: Соберите референсы онлайн или «в поле» и создайте контрольный лист референсов. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 2: Окружение HDRI и световые зонды.

На второй неделе мы сосредоточимся на окружениях HDRI - как они захватываются и как мы можем скопировать их и отрегулировать их влияние на нашу сцену. Затем мы рассмотрим пару различных видов управляемых риггов и создадим свой собственный для изучения лукдева.

1. Окружения HDRI и световые зонды и их эффекты.

2. Анализ Probe and plate – важность серой и хромовой сфер.

3. Воссоздание световых зондов в Maya.

4. Балансировка цветов и интенсивности окружение HDRI.

5. Различные типы вращаемых окружений.

Упражнение: Создайте вращающуюся модель и установка зонда окружения. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 3: Шейдеры и BRDF

На третьей неделе мы сосредоточимся на шейдерах и их использовании для достижения желаемого вида. Мы рассмотрим различные типы шейдеров и их уникальные качества, а также кое-что из теории их внутреннего устройства. Затем мы рассмотрим несколько распространенных необходимых в работе типов материалов и то, как мы можем быстро достичь их вида.

1. Шейдерные модели и как использование каждой из них.

2. 2D и 3D текстуры и UV пространство.

3. Рейтрейсинг и BRDF.

4. Монолитные и энергосберегающие шейдеры.

Упражнение: Воссоздайте несколько наиболее распространенных видов материалов в Maya, используя приведенные примеры. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 4: Дополнительные понятия.

На этой неделе мы завершаем раздел, посвященный лукдева, и рассмотрим несколько дополнительных материалов и концепций. В завершении мы возьмем реальный объект и воссоздадим его вид в нашей вращаемой модели, используя умения, которые мы развивали в предыдущие недели.

1. Дополнительные типы материалов (слоистые шейдеры, SSS, дисплейсмент).

2. Световые шейдеры.

3. Окончательная сборка и АО.

4. Приведение к общему виду – оценка вращающейся модели и лукдева.

5. Дополнительные советы и приемы.

Упражнение: Лукдев для более сложного объекта в Maya, используя приведенные примеры. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 5: Введение в освещение.

Эта неделя будет посвящена беглому обзору освещения в Maya. Для большинства слушателей это будет, в основном, повторение пройденного. Мы рассмотрим основные типы освещения, терминологию и способы управления.

1. Основы освещения. Типы освещения и управление ими.

2. Что такое интересное освещение и какую роль оно играет в производстве фильма?

3. Свойства освещения: интенсивность и цвет, тени, ослабление, шаблоны и текстуры.

4. Флаги и куки.

Упражнение: Создайте освещение простой сцены, используя техники, изученные на этой неделе. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 6: Изучение естественного освещения и окружений.

На этой неделе мы по-иному взглянем на то, что мы проходили в разделе, посвященном окружению на второй неделе курса, на этот раз с точки зрения освещения. Мы рассмотрим несколько естественных объектов и воссоздадим их, используя методы Image-Based Lighting (IBL) и традиционные источники света.

1. Примеры естественных объектов и их сравнение.

2. Популярные конфигурации освещения, их использование в работе.

3. Выяснение их достоинств и определение, почему они выбираются и чего можно достичь с их помощью.

4. Анализ изображения и видимые световые сигналы

Упражнение: Воссоздайте виды окружающей среды, используя продвинутые настройки освещения на компьютере. Требуемое время: 1-2 часа.

Неделя 7. Продвинутые методы освещения.

На седьмой неделе нашего курса мы рассмотрим еще несколько продвинутых методов освещения, доступных нам в Maya, а также несколько проверенных способов их использования в работе

1. Продвинутые настройки освещения.

2. Отражатели, шелк и их компьютерные эквиваленты, и как их воссоздать.

3. Продвинутые техники освещения на компьютере – глобальное освещение и окончательная сборка (Global Illumination & Final Gathering).

4. Запекание Final Gathering для уменьшения шума.

5. Продвинутые свойства теней.

Упражнение: Осветите более продвинутую дополнительную сцену, используя несколько методов, изученных на этой неделе.

Неделя 8: Собираем все вместе.

На завершающей неделе нашего курса мы выполним краткий обзор умений, которые мы приобрели в процессе изучения этого курса и проведем урок, на котором соберем все это вместе с помощью лукдев и интегрируем бесшовно объект в итоговое изображение.

1. Анализ объекта – разделение свойств материала и свойств текстуры.

2. Создание шейдера и настройка вида.

3. Анализ изображения.

4. Настройки освещения и воссоздание окружения.

5. Финальная интеграция в изображение.

6. Советы и приемы, и как выполнить тонкую настройку результатов.

Упражнение: студентам предоставляются изображение и модель, и мы будем работать вместе над заданием по лукдеву модели и интеграции ее в изображение. Затем, как наш финальный проект, мы выполним рендеринг окружения вращения объекта в изображении. Требуемое время: 2-3 часа.

О авторе:

Ной Вайс – это отмеченный наградами художник в цифровой живописи и технический директор. В настоящее время он занимает должность руководителя направления компьютерной графики в Evil Eye Pictures в Сан-Франциско, штат Калифорния. Ной начал свою карьеру художника 15 лет назад в Австралии, где он работал над компьютерными играми. Он быстро перешел к кинематографу, а затем и к рекламным роликам, завоевав множество наград, включая вожделенную Gold Clio. Его увлечение и успех в индустрии позволили ему работать по всему миру над многими блокбастерами для знаменитых кинокомпаний, таких как Industrial Light & Magic, Digital Domain, Rising Sun Pictures и The Orphanage.

Ной работал над такими фильмами, как: Аватар, Железный Человек 1 и 2, Трон: Наследие, Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1.,Трансформеры : Месть Падших, Супер 8, Терминатор: Да придет спаситель, Крепкий Орешек 4.0, Мстители.

«Я горел страстью к моему делу и я постоянно толкал себя к улучшению и развитию. Я горд тем, что имею возможность помогать другим художникам расти и оттачивать свое мастерство. CG Workshops дал мне платформу для преподавания, которую я никогда не смог бы найти»




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]