Racio
Администратор
[cmiVFX] The Ultimate Guide for Maya Bifrost [ENG-RUS]
Автор: Diego Trazzi
Студия: cmiVFX
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
cmiVFX предоставляет вам «Всеобъемлющие руководство по Bifrost в Maya», написанное ведущим экспертом в этой области: Диего Трацци. Этот курс будет рассматривать процесс симуляции жидкостей с использованием нового решения Bifrost FLIP (Fluid Implicit Particle solver). Несмотря на то, что простота является ключевым моментом в процессе обучения, этот курс покажет вам несколько больше, чем просто основы, он даст вам цельное понимание теории, лежащей в основе алгоритмов поведения/описания жидкостей. Вы познакомитесь в процессе изучения этого курса с такими терминами, как сетка с двойной системой узлов, адвекция частиц, сеты уровня, и в конце этого курса вы получите полное представление о том, что необходимо для имитации воды – от маленькой капли до огромного океана. Мы решили отметить особые части этих уроков, которые ссылаются на аналогии в Naiad. Мы думаем, что это поможет тем, кто привык работать в Naiad и сейчас хочет переключиться на Bifrost. Для всех остальных, кто является новичком в этой среде, мы охватим все моменты «с нуля» и поэтому мы сможем сформировать из вас хорошо обученных VFX-художников.
Все туторы от cmiVFX выпускаются со всеми необходимыми учебными материалами прямо на нашем сайте. Неважно, днем или ночью, независимо от вашего местоположения и самочувствия, cmiVFX будет ждать вас!
Содержание курса:
Берем тут
[POSTS]
Автор: Diego Trazzi
Студия: cmiVFX
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
cmiVFX предоставляет вам «Всеобъемлющие руководство по Bifrost в Maya», написанное ведущим экспертом в этой области: Диего Трацци. Этот курс будет рассматривать процесс симуляции жидкостей с использованием нового решения Bifrost FLIP (Fluid Implicit Particle solver). Несмотря на то, что простота является ключевым моментом в процессе обучения, этот курс покажет вам несколько больше, чем просто основы, он даст вам цельное понимание теории, лежащей в основе алгоритмов поведения/описания жидкостей. Вы познакомитесь в процессе изучения этого курса с такими терминами, как сетка с двойной системой узлов, адвекция частиц, сеты уровня, и в конце этого курса вы получите полное представление о том, что необходимо для имитации воды – от маленькой капли до огромного океана. Мы решили отметить особые части этих уроков, которые ссылаются на аналогии в Naiad. Мы думаем, что это поможет тем, кто привык работать в Naiad и сейчас хочет переключиться на Bifrost. Для всех остальных, кто является новичком в этой среде, мы охватим все моменты «с нуля» и поэтому мы сможем сформировать из вас хорошо обученных VFX-художников.
Все туторы от cmiVFX выпускаются со всеми необходимыми учебными материалами прямо на нашем сайте. Неважно, днем или ночью, независимо от вашего местоположения и самочувствия, cmiVFX будет ждать вас!
Содержание курса:
- Введение
- В части «Обзор и основные понятия Bifrost» мы охватим такие моменты, которые вам следует знать об алгоритмах FLIP, прежде чем вы начнете изучение вопросов, связанных с программным обеспечением.
- Научный подход
- Эта часть представляет процессы R&D и LookDev, сделанные до начала создания имитации. В этой части мы рассмотрим такие сложные системы как береговая линия океана с разбивающимися волнами. Для достоверной эмуляции такой системы мы будем использовать таблицы и данные, основанные на реальных измерениях, будем использовать их для построения модели системы с точными с точки зрения физики выходными данными.
- Подготовка элементов
- Как построить и подготовить модели элементов для генерации точных сетов уровней. В этой части мы также изучим, как точно выполнять анимацию и кеширование и делать быстрые кеши для волнообразного движения.
- Настройка имитации и кеширование
- В этой части мы выполним установку Bifrost и начнем делать имитацию в низком разрешении для того, чтобы получить быстрые цикл движения. Мы также пройдемся по атрибутам эмиссии, коллайдерам (ускорителям встречных потоков частиц), акселераторам и kill-planes. Кроме того, мы закешируем имитацию в высоком разрешении на диск, чтобы у нас была возможность использовать эту симуляцию в качестве основы для второстепенных прогонов, таких как пена и всплески.
- Свойства контейнеров
- В этой части мы рассмотрим свойства и особенности контейнеров, таких как кеширование, атрибуты адаптивности, атрибуты эмиссии, степень завихрения и поверхностное натяжение.
- Диагностические данные
- В этом разделе мы покажем вам, как демонстрировать данные в окне проекции. Bifrost, как FLIP-алгоритм использует комбинацию мешей и частиц, которые сохранены в тайлах. Для лучшего понимания и оптимизации отображения сцены мы будем использовать свойства отображения и новый инструмент для создания профилей в Maya.
- Пена
- В этой части мы рассмотрим создание пены и добавление адаптивной камеры в контейнер пены Bifrost, а также использование величины дистанции камеры для контроля разрешения эмиссии частицы пены для оптимизации затрачиваемого времени и дискового пространства.
- Создание мешей
- Темы этой части курса - атрибуты мешей и кеширование.
- Рендеринг
- Bifrost может выполнять рендеринг мешей, которые вы создали из жидкости или же рендеринг непосредственно изоповерхности вокселей жидкости. В этой части мы объясним выгоды каждого способа и объясним, как использовать bifrostLiquidMaterial в mental-ray для выполнения рендеринга воды и пены.
- Управляемые симуляции
- Bifrost имеет в своем арсенале технику управления симуляцией, использующую как полигональный, так и кешированный меш, симуляцией в малом разрешении. Это дает возможность выполнять высоко детализированную симуляцию в высоком разрешении, которая ограничена верхним слоем поверхности для уменьшения использования ресурсов времени и памяти для ее обработки. В частности, мы рассмотрим процесс создания всплесков поверх симуляции открытой океанской воды. Для этого мы воспользуемся элементом управления для запуска основной симуляции, а затем запустим второй «прогон» для создания всплесков и пены. Затем рендеринг этого нового кеша может быть выполнен в Mental Ray с использованием Particle Sphere Instancer.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017