5,00 звёзд Оценок: 12
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ

Складчины со skladchik

6 убойных преимуществ контекстной рекламы

1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)

SEO-Auditor, январь 2015г.

2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)

3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)

4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)

5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)

6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)


Поспользуйся готовыми наработками Convert Monster

«Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:

  • Нет четкого понимания, как это работает
  • Неизвестно, с чего начинать
  • Нет уверенности, что усилия и затраты окупятся
При этом 99% новичков в Директе наступают на одни и те же грабли. Они называются «Я разберусь во всем сам».

Каков результат? Закономерный. Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.

Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:

  • Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
  • Контекстная реклама подходит для любого бизнеса, при этом для тестирования достаточно всего 100$
  • Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.
Зачем тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено?



Яндекс.Директ уже не будет прежним!
Начало учебного — 1 сентября 2015 — Яндекс отпраздновал введением новых правил продажи контекстной рекламы. Это самые серьезные изменения, которые были за все время существования системы. Их три:

1. Замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG)
2. Изменение подхода к сортировке объявлений в блоках
3. Отмена системы накопительных скидок

Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду? Мы подробно разберем это на занятиях.


Чему конкретно ты научишься на курсе?
  • Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
  • Собирать 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
  • Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
  • Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды
  • Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля
  • Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
  • Создавать новую рекламную кампанию всего за 4-5 часов
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшатьстоимость заявок
Возьми Директ в свои руки!
Кому идеально подойдет курс

Инфобизнесмен или предприниматель

  • Быстро получишь новых целевых клиентов
  • Запустишь эффективную рекламную кампанию с бюджетом, который подходит именно тебе
  • Будешь держать все показатели под контролем
  • Сможешь оценить качество и контролировать работу подрядчика
Арбитражник трафика

  • Систематизируешь знания о контекстной рекламе
  • Узнаешь новые фишки Яндекс 2016 года
Фрилансер

  • Сможешь создавать прибыльные кампании для заказчиков
Начинающий маркетолог или менеджер по интернет-рекламе

  • Получишь представление о работе контекстной рекламы
  • Сможешь эффективно контролировать работу исполнителей
Программа курса
Занятие Содержание занятия
Занятие 1
Сбор семантического ядра
Теория
  • Ускоренный метод сбора семантического ядра
  • Конкурентный анализ
  • Создание шаблонов рекламных кампаний
  • Автоматизация сбора семантического ядра
  • Работа с парсерами (KeyCollector)
Практическое занятие Сбор семантического ядра
Занятие 2
Создание объявлений
Теория
  • Определение УТП и конкурентный анализ рынка
  • Составление текстов объявлений
  • Подготовка рекламной кампании к загрузке в кабинет
Занятие 3
Настройка и аналитика поисковых кампаний
Теория
  • Расчет ставок на основе аукциона VCG
  • Загрузка кампании на аккаунт
  • Загрузка минус слов в кампании
  • Тестирование объявлений
Практическое занятие Настройка и аналитика поисковых кампаний
Занятие 4
Настройка и аналитика Рекламной Сети Яндекс
Теория
  • Создание объявлений для РСЯ
  • Загрузка рекламной кампании при помощи DirectCommander
  • Поведенческие и тематические рекламные кампании
  • Ретаргетинг
  • Мобильная реклама
Занятие 5
Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Теория
  • Оптимизация рекламных кампаний в веб интерфейсе
  • Основные показатели Яндекс.Метрики 2.0
  • Автоматизация рекламной кампании
  • Составление Black-листов
  • Анализ типовых отчетов
Практическое занятие Оптимизация кампаний в Яндекс.Метрике
Занятие 6
Профессиональные фишки контекстной рекламы
Теория
  • Секреты кликабельных объявлений
  • Углубленный сбор семантического ядра. Применение операторов
  • Кросс-минусовка
  • Методы сбора “одноцентовой” рекламной кампании
  • Расчет предельной стоимости клика
  • Ретаргетинг через сегменты Яндекс.Метрики 2.0
  • Ускорение работы при помощи Direct Commander
  • + 7 профессиональных фишек
https://cogamoney.net/forums/kursy-po-seo-i-smm.95/
Профессионалы Convert Monster
научат тебя обходить
все подводные камни Директа

Познакомься с преподавателями курса


Антон
Петроченков


Опыт в интернет-маркетинге 9 лет

Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике

Управляющий партнер рекламного агентства «Convert Monster»

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики


Роман
Петроченков


Разработчик и ведущий курсов Convert Monster по контекстной рекламе и веб-аналитике, обучил более 300 человек

В прошлом руководитель отдела контекстной рекламы, обучает новых сотрудников отдела контекстной рекламы более 2 лет

Проводит частные консультации и практикумы более 1,5 лет в рамках школы Convert Monster

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики


Виктор
Шашков


Опыт работы с Яндекс Директ 3 года. Суммарный бюджет созданных РК — более 34 млн. руб.

Действующий специалист по контекстной рекламе. Ведущий курсов Convert Monster

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики



Продающий сайт:
[POSTS]
[/POSTS]

Берем складчину тут:
[POSTS]
[/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: maximtsarou

canil

Складчик
30 Май 2016
2
1
Может уже можно начать сборы? На складе и сохе уже давно начались.
 

milana25

Складчик
16 Май 2016
11
9
Здравствуйте!
Оплатила 15 декабря через киви 17 рублей.
 

Леон

Складчик
20 Ноя 2016
4
0
Здравствуйте, подскажите сколько нужно вносить чтоб начать скачивание ?
 

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net

strongdev

Складчик
30 Дек 2016
0
0
Здравствуйте, только что оплатил, пришлите пожалуйста ссылку
 

qwww

Складчик
22 Фев 2017
0
0
Давно уже оплатил когданибудь выдадут доступ к материалу ?
 

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5,00 звёзд Оценок: 12