[Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
[Convert Monster] Яндекс.Директ 2016 (VIP)

Почему 500 тысяч рекламодателей используют Яндекс.Директ
6 убойных преимуществ контекстной рекламы

1. Огромный охват (62 млн. пользователей ежемесячно, I место среди российских поисковых систем)

SEO-Auditor, январь 2015г.

2. Прямое попадание в целевую аудиторию (объявления видят только те люди, которые уже ищут конкретный товар или услугу)

3. Высокое качество (нет скликивания, роботов и других «черных» видов трафика)

4. Быстрая отдача (первые клиенты через несколько часов после запуска)

5. Минимальный рекламный бюджет (достаточно 100$ для тестирования)

6. Мощная аналитика («докрутка» настроек увеличит эффективность кампании в разы)


Поспользуйся готовыми наработками Convert Monster

«Каждый, кто хотя бы раз в жизни имел дело с Яндекс.Директ, наверняка сталкивался с одной из этих проблем:

  • Нет четкого понимания, как это работает
  • Неизвестно, с чего начинать
  • Нет уверенности, что усилия и затраты окупятся
При этом 99% новичков в Директе наступают на одни и те же грабли. Они называются «Я разберусь во всем сам».

Каков результат? Закономерный. Потраченное время. Слитый бюджет. Уверенность в том, что контекстная реклама не работает.

Опыт Convert Monster по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ позволяет c уверенностью утверждать:

  • Успешную контекстную рекламу может настроить любой восьмиклассник всего за 5 часов
  • Контекстная реклама подходит для любого бизнеса, при этом для тестирования достаточно всего 100$
  • Если использовать правильную пошаговую методику, то реклама выходит в «плюс» с первой попытки в 93% случаев сразу же после запуска.
Зачем тратить деньги и время на изобретение колеса, если оно давным-давно изобретено?



Яндекс.Директ уже не будет прежним!
Начало учебного — 1 сентября 2015 — Яндекс отпраздновал введением новых правил продажи контекстной рекламы. Это самые серьезные изменения, которые были за все время существования системы. Их три:

1. Замена действующего аукциона «второй цены» на аукцион Викри-Кларка-Гровса (VCG)
2. Изменение подхода к сортировке объявлений в блоках
3. Отмена системы накопительных скидок

Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду? Мы подробно разберем это на занятиях.


Чему конкретно ты научишься на курсе?
  • Составлять портрет целевой аудитории для товара или услуги
  • Собирать 10 000 ключевых слов за 2 часа в любой нише
  • Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
  • Загружать и редактировать кампанию на аккаунте в считанные секунды
  • Получать от 700 целевых кликов в день по 3 рубля
  • Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Яндекс.Метрикой
  • Создавать новую рекламную кампанию всего за 4-5 часов
  • Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшатьстоимость заявок

Продажник:
[POSTS] [/POSTS]Скачать :
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ