Toretto
Администратор
Скачать курс [Convert Monster] Как превратить трудного клиента в идеального заказчика
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
КАК ТРУДНОГО КЛИЕНТА ПРЕВРАТИТЬ В ИДЕАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ НА ВЕБИНАР
Стоимость вебинара 1000 руб.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА от Convert Moster
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Резервная ссылка
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
КАК ТРУДНОГО КЛИЕНТА ПРЕВРАТИТЬ В ИДЕАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА
автор: Анастасия Волошина
Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг
ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ НА ВЕБИНАР
Стоимость вебинара 1000 руб.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА от Convert Moster
На вебинаре Вы получите ответы на все вопросы:
- Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
- Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?
- Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?
- С какими клиентами не стоит работать?
- Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?
- Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?
- Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?
- Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат
- «Догадайтесь, что мне не нравится»
- «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
- «Я ожидал от Вас большего»
- «По моим ощущениям это не будет работать»
- «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»
Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?
ВЕБИНАР ВЕДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА LANDING PAGE В АГЕНТСТВЕ CONVERT MONSTER
Ведущий специалист отдела по разработке landing page, копирайтер и email-маркетолог;
83 проекта за 2 года в интернет-маркетинге, работа с премиум сегментом;
Специализация: a/b тестирование посадочных страниц
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Наставничество от Антона Петроченкова Системный лидген 2.0. Тариф Премиум [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Интернет-маркетолог 2022 [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Как создать канал на Яндекс.Дзен и заработать на нём [Макс Колгин]
- Система 2022 [Convert Monster]
- [ConvertMonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер
- [ConvertMonster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
- [ConvertMonster] - Специалист по продвижению онлайн-школ
- [Convert Monster] Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор
- [Convert Monster] Запуск рекламы в Instagram за 2 дня (2020)
- Тренды интернет- маркетинга 2020 [Convert Monster] [Антон Петроченков, Денис Каплунов, Кир Уланов]