Toretto
Администратор
[Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)
[Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018
Углубленный курс от ConvertMonster для тех, кому нужны реальные знания по российскому
и зарубежному трафику
Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов!
Почему за хорошего трафик-менеджера двух гендиров дают?
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
На рынке интернет-маркетинга спрос на трафик-менеджеров в несколько раз превышает предложение
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
1) Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
2) Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
Результат по окончании курса
Как изменится ваша жизнь после обучения
Специалист, фрилансер
27 практических занятий по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана (Вводное)
Яндекс.Директ
Антон Петроченков
· Опыт в интернет-маркетинге 9 лет;
· Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
· Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
· Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
· Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster;
· Автор курса «Интернет-маркетолог за 80 дней».
Александр Еськов
· Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· 2 года опыта ведения курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
· Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Yandex.Direct и Yandex.Metrika
Александр Бойко
· Специалист по таргетированной рекламе Facebook и Вконтакте агентства Convert Monster;
· Весь практический опыт нарабатывал сам, методом проб и ошибок.
Елена Амаюкова
· Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”
Сергей Норин
· Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster;
· Опыт в SMM 5 лет;
· Участвовал в раскрутке 50+ проектов;
· За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз;
· За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster от канала SMM в 667 раз с минимальными затратами.
Продажник -
[POSTS]
[Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018
Углубленный курс от ConvertMonster для тех, кому нужны реальные знания по российскому
и зарубежному трафику
Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов!
Почему за хорошего трафик-менеджера двух гендиров дают?
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
- контекстная и таргетированная реклама;
- партнерские программы;
- тизерные сети;
- рассылки;
- видеомаркетинг;
- аналитика.
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
На рынке интернет-маркетинга спрос на трафик-менеджеров в несколько раз превышает предложение
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
1) Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
2) Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
Результат по окончании курса
Как изменится ваша жизнь после обучения
Специалист, фрилансер
- Прокачаете знания, повысите квалификацию;
- Разберетесь во всех тонкостях привлечения трафика;
- Увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок);
- Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster и другие агентства.
- Разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком;
- Выберите качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников;
- Агентства (сотрудники) будут заинтересованы в увеличении вашей прибыли;
- Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
27 практических занятий по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана (Вводное)
- Основные показатели KPI
- Базовые ключевые слова
- Минус-слова
- Медиаплан для поиска
- Медиаплан для контекста
- Оценка прибыли
- Анализ ключевых слов
- Анализ текстов объявлений
- Анализ бюджетов
- Анализ УТП
- Анализ форумов и блогов
- Тайный клиент
- Сводная таблица по идеальному предложению
- Мозговой штурм
- Анализ сайтов конкурентов
- Метод СВЧ
- Эхо
- Автоматизация
- Факторы принятия решения о покупке
- Основы копирайтинга
- Скрипты для поисковых кампаний
- Скрипты для площадок
- Расширения объявлений
- Принцип аукциона
- UTM метки
- Загрузка при помощи Excel
- Работа с Direct Commander
- Основные настройки
- Ставки
- А / Б тесты
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- Показатель качества
- Работа с Adwords Editor
- Основные настройки
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- Расширение рекламных объявлений
- А / Б тесты
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- А / Б тесты
- Ретаргетинг
- Медиапланированирование
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- Ретаргетинг
- А / Б тесты
- Работа с отчетами
- Аналитика отчетов
- Базовые отчеты для анализа
- Основные показатели
- Настройка целей
- Отчеты по эффективности работы
- Группировки
- UTM метки
- Основные показатели
- Настройка целей
- Отчеты по эффективности работы
- Группировки
- Импорт данных в Google Analytics
- Создание фильтров
- Создание представлений
- Отчет по ошибкам
- Отчет по кампаниям
- Отчет по времени покупки
- Отчет по ссылкам
- Отчет по средней позиции
- Отчет по объявлениям
- Отчет по регионам
- Яндекс Маркет
- Price Labs
- Ставки
- Интеграция с фидом
- Origami
- Автоматизация создания рекламных кампаний
- Настройка ставок
- Разработка карты персонажа
- Парсинг групп
- Стратегии поиска определенной целевой аудитории
- Структура рекламного аккаунта
- Объявления
- Загрузка кампаний
- Тестирование
- Ретаргетинги
- Оптимизация
- Поиск аудиторий
- Загрузка кампаний
- Стратегии рекламы
- Форматы рекламных объявлений
- Первичная оптимизация
- Сложный ретаргетинг
- Похожие аудитории
- Power Editor
- Поиск узких аудиторий
- Реклама в Instagram
- Продвижение постов Вконтакте
- Рекламный кабинет
- OK Target
- Стратегии показов
- Ретаргетинг
- Форматы работы с посевами
- Принципы подбора сообществ
- Принципы формирования постов
- Аналитика
- Масштабирование связок
- Обзор рекламных бирж:
- Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
- Отбор групп для постинга
- Создание рекламных постов
- Тестирование креативов
- Аналитика и масштабирование
- Что такое Google Tag Manager
- Настройка и интеграция Google Tag Manager
- Типовые задачи и их решение при помощи GTM
- Настройка фида
- Подключение GMT
- Запуск рекламы. Работа со ставками и масштабирование на основе ROI
- Модели атрибуции
- Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics
- Настройка ROIStat
- Отслеживание KPI
- Выбор идей для лид магнита
- Копирайтинг текстов для лид магнитов
- Создание лид магнита в Tilda
- Интеграция Tilda с CRM
Яндекс.Директ
- display.yandex.ru
- Аудитории
- Реклама приложений
- Скликивание
- Конкурентная борьба
- Глубокая минусовка
- Gmail реклама
- Кросс Минусовка
- Реклама приложений
- Межстраничные баннеры
- Виды мессенджеров
- Как использовать мессенджеры для бизнеса
- Как создавать и использовать чат-ботов
- Как размещать рекламу в Telegram
- Adroll
- Progmatic платформы
- Зарубежные PPC Фиды
- Email PPC
- Боты, скликивания и накрутки
- Raven Tools
Антон Петроченков
· Опыт в интернет-маркетинге 9 лет;
· Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
· Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
· Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
· Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster;
· Автор курса «Интернет-маркетолог за 80 дней».
Александр Еськов
· Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· 2 года опыта ведения курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
· Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Yandex.Direct и Yandex.Metrika
Александр Бойко
· Специалист по таргетированной рекламе Facebook и Вконтакте агентства Convert Monster;
· Весь практический опыт нарабатывал сам, методом проб и ошибок.
Елена Амаюкова
· Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”
Сергей Норин
· Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster;
· Опыт в SMM 5 лет;
· Участвовал в раскрутке 50+ проектов;
· За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз;
· За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster от канала SMM в 667 раз с минимальными затратами.
Продажник -
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков