Toretto
Администратор
[Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)
Углубленный курс от ConvertMonster для тех, кому нужны реальные знания по российскому
и зарубежному трафику
Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов!
Convert Monster
Почему за хорошего трафик-менеджера двух гендиров дают?
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
На рынке интернет-маркетинга спрос на трафик-менеджеров в несколько раз превышает предложение
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
1) Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
2) Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
Результат по окончании курса
Как изменится ваша жизнь после обучения
Специалист, фрилансер
Подробная программа курса
27 практических занятий по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана (Вводное)
ЗАНЯТИЕ 2. Конкурентный анализ рынка
ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра. NEW!
ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений
ЗАНЯТИЕ 5. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы Google Adwords
ЗАНЯТИЕ 7. Работа с РСЯ. NEW!
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с КМС
ЗАНЯТИЕ 9. Основные отчеты контекстной рекламы
ЗАНЯТИЕ 10. Настройка счетчиков Метрики и Analytics
ЗАНЯТИЕ 11. Настройка счетчика Analytics
ЗАНЯТИЕ 12. Продвинутые фишки Google Adwords и Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 13. Работа с фидами и автоматизация. NEW!
ЗАНЯТИЕ 14. Подготовка рекламы Вконтакте. NEW!
ЗАНЯТИЕ 15. Запуск и автоматизация Вконтакте. NEW!
ЗАНЯТИЕ 16. Запуск рекламы Facebook
ЗАНЯТИЕ 17. Продвинутые методы таргетинга
ЗАНЯТИЕ 18. MyTarget
ЗАНЯТИЕ 19. Посев в сообществах
ЗАНЯТИЕ 20. Работа с рекламными биржами. NEW!
ЗАНЯТИЕ 21. Google Tag Manager. NEW!
ЗАНЯТИЕ 22. Google Merchant Center. NEW!
ЗАНЯТИЕ 23. Сквозная аналитика. NEW!
ЗАНЯТИЕ 24. Лид магниты. NEW!
ЗАНЯТИЕ 25. Продвинутые методы рекламы
Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 26. Мессенджеры. NEW!
ЗАНЯТИЕ 27. Зарубежный трафик
Антон Петроченков
· Опыт в интернет-маркетинге 9 лет;
· Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
· Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
· Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
· Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster;
· Автор курса «Интернет-маркетолог за 80 дней».
Александр Еськов
· Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· 2 года опыта ведения курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
· Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Yandex.Direct и Yandex.Metrika
Александр Бойко
· Специалист по таргетированной рекламе Facebook и Вконтакте агентства Convert Monster;
· Весь практический опыт нарабатывал сам, методом проб и ошибок.
Елена Амаюкова
· Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”
Сергей Норин
· Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster;
· Опыт в SMM 5 лет;
· Участвовал в раскрутке 50+ проектов;
· За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз;
· За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster от канала SMM в 667 раз с минимальными затратами.
На данный момент в наличии эти темы курса
Скачать курс
Углубленный курс от ConvertMonster для тех, кому нужны реальные знания по российскому
и зарубежному трафику
Через 3 месяца вы будете четко знать, как и откуда получать целевых клиентов!
Convert Monster
Почему за хорошего трафик-менеджера двух гендиров дают?
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
- контекстная и таргетированная реклама;
- партнерские программы;
- тизерные сети;
- рассылки;
- видеомаркетинг;
- аналитика.
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
На рынке интернет-маркетинга спрос на трафик-менеджеров в несколько раз превышает предложение
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
1) Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
2) Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
Результат по окончании курса
Как изменится ваша жизнь после обучения
Специалист, фрилансер
- Прокачаете знания, повысите квалификацию;
- Разберетесь во всех тонкостях привлечения трафика;
- Увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок);
- Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster и другие агентства.
- Разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком;
- Выберите качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников;
- Агентства (сотрудники) будут заинтересованы в увеличении вашей прибыли;
- Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
Подробная программа курса
27 практических занятий по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Создание медиаплана (Вводное)
- Основные показатели KPI
- Базовые ключевые слова
- Минус-слова
- Медиаплан для поиска
- Медиаплан для контекста
- Оценка прибыли
ЗАНЯТИЕ 2. Конкурентный анализ рынка
- Анализ ключевых слов
- Анализ текстов объявлений
- Анализ бюджетов
- Анализ УТП
- Анализ форумов и блогов
- Тайный клиент
- Сводная таблица по идеальному предложению
ЗАНЯТИЕ 3. Сбор семантического ядра. NEW!
- Мозговой штурм
- Анализ сайтов конкурентов
- Метод СВЧ
- Эхо
- Автоматизация
ЗАНЯТИЕ 4. Создание текстов объявлений
- Факторы принятия решения о покупке
- Основы копирайтинга
- Скрипты для поисковых кампаний
- Скрипты для площадок
- Расширения объявлений
ЗАНЯТИЕ 5. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ
- Принцип аукциона
- UTM метки
- Загрузка при помощи Excel
- Работа с Direct Commander
- Основные настройки
- Ставки
- А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 6. Настройка поисковой рекламы Google Adwords
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- Показатель качества
- Работа с Adwords Editor
- Основные настройки
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- Расширение рекламных объявлений
- А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 7. Работа с РСЯ. NEW!
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- А / Б тесты
- Ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 8. Работа с КМС
- Медиапланированирование
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- Ретаргетинг
- А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 9. Основные отчеты контекстной рекламы
- Работа с отчетами
- Аналитика отчетов
ЗАНЯТИЕ 10. Настройка счетчиков Метрики и Analytics
- Базовые отчеты для анализа
- Основные показатели
- Настройка целей
- Отчеты по эффективности работы
- Группировки
- UTM метки
ЗАНЯТИЕ 11. Настройка счетчика Analytics
- Основные показатели
- Настройка целей
- Отчеты по эффективности работы
- Группировки
- Импорт данных в Google Analytics
- Создание фильтров
- Создание представлений
ЗАНЯТИЕ 12. Продвинутые фишки Google Adwords и Яндекс.Директ
- Отчет по ошибкам
- Отчет по кампаниям
- Отчет по времени покупки
- Отчет по ссылкам
- Отчет по средней позиции
- Отчет по объявлениям
- Отчет по регионам
ЗАНЯТИЕ 13. Работа с фидами и автоматизация. NEW!
- Яндекс Маркет
- Price Labs
- Ставки
- Интеграция с фидом
- Origami
- Автоматизация создания рекламных кампаний
- Настройка ставок
ЗАНЯТИЕ 14. Подготовка рекламы Вконтакте. NEW!
- Разработка карты персонажа
- Парсинг групп
- Стратегии поиска определенной целевой аудитории
ЗАНЯТИЕ 15. Запуск и автоматизация Вконтакте. NEW!
- Структура рекламного аккаунта
- Объявления
- Загрузка кампаний
- Тестирование
- Ретаргетинги
- Оптимизация
ЗАНЯТИЕ 16. Запуск рекламы Facebook
- Поиск аудиторий
- Загрузка кампаний
- Стратегии рекламы
- Форматы рекламных объявлений
- Первичная оптимизация
ЗАНЯТИЕ 17. Продвинутые методы таргетинга
- Сложный ретаргетинг
- Похожие аудитории
- Power Editor
- Поиск узких аудиторий
- Реклама в Instagram
- Продвижение постов Вконтакте
ЗАНЯТИЕ 18. MyTarget
- Рекламный кабинет
- OK Target
- Стратегии показов
- Ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 19. Посев в сообществах
- Форматы работы с посевами
- Принципы подбора сообществ
- Принципы формирования постов
- Аналитика
- Масштабирование связок
ЗАНЯТИЕ 20. Работа с рекламными биржами. NEW!
- Обзор рекламных бирж:
- Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм
- Отбор групп для постинга
- Создание рекламных постов
- Тестирование креативов
- Аналитика и масштабирование
ЗАНЯТИЕ 21. Google Tag Manager. NEW!
- Что такое Google Tag Manager
- Настройка и интеграция Google Tag Manager
- Типовые задачи и их решение при помощи GTM
ЗАНЯТИЕ 22. Google Merchant Center. NEW!
- Настройка фида
- Подключение GMT
- Запуск рекламы. Работа со ставками и масштабирование на основе ROI
ЗАНЯТИЕ 23. Сквозная аналитика. NEW!
- Модели атрибуции
- Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics
- Настройка ROIStat
- Отслеживание KPI
ЗАНЯТИЕ 24. Лид магниты. NEW!
- Выбор идей для лид магнита
- Копирайтинг текстов для лид магнитов
- Создание лид магнита в Tilda
- Интеграция Tilda с CRM
ЗАНЯТИЕ 25. Продвинутые методы рекламы
Яндекс.Директ
- display.yandex.ru
- Аудитории
- Реклама приложений
- Скликивание
- Конкурентная борьба
- Глубокая минусовка
- Gmail реклама
- Кросс Минусовка
- Реклама приложений
- Межстраничные баннеры
ЗАНЯТИЕ 26. Мессенджеры. NEW!
- Виды мессенджеров
- Как использовать мессенджеры для бизнеса
- Как создавать и использовать чат-ботов
- Как размещать рекламу в Telegram
ЗАНЯТИЕ 27. Зарубежный трафик
- Adroll
- Progmatic платформы
- Зарубежные PPC Фиды
- Email PPC
- Боты, скликивания и накрутки
- Raven Tools
Антон Петроченков
· Опыт в интернет-маркетинге 9 лет;
· Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 1500 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике;
· Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page». Продано 1500+ экземпляров за 35 дней;
· Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики;
· Генеральный директор и управляющий партнер рекламного агентства Convert Monster;
· Автор курса «Интернет-маркетолог за 80 дней».
Александр Еськов
· Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· 2 года опыта ведения курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
· Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Yandex.Direct и Yandex.Metrika
Александр Бойко
· Специалист по таргетированной рекламе Facebook и Вконтакте агентства Convert Monster;
· Весь практический опыт нарабатывал сам, методом проб и ошибок.
Елена Амаюкова
· Сертифицированный ведущий специалист отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster
· Спикер и куратор на курсах “Специалист по трафику, трафик-менеджер”, “Интернет-маркетолог за 80 дней”
Сергей Норин
· Руководитель отдела продвижения в социальных медиа агентства Convert Monster;
· Опыт в SMM 5 лет;
· Участвовал в раскрутке 50+ проектов;
· За 2 года увеличил количество подписчиков Convert Monster в 12 раз;
· За 2 года увеличил ежемесячную прибыль Convert Monster от канала SMM в 667 раз с минимальными затратами.
На данный момент в наличии эти темы курса
Скачать курс
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Наставничество от Антона Петроченкова Системный лидген 2.0. Тариф Премиум [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Интернет-маркетолог 2022 [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Как создать канал на Яндекс.Дзен и заработать на нём [Макс Колгин]
- Система 2022 [Convert Monster]
- [ConvertMonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер
- [ConvertMonster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
- [ConvertMonster] - Специалист по продвижению онлайн-школ
- [Convert Monster] Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор
- [Convert Monster] Запуск рекламы в Instagram за 2 дня (2020)
- Тренды интернет- маркетинга 2020 [Convert Monster] [Антон Петроченков, Денис Каплунов, Кир Уланов]