[convert monster] Запись конференции PRO CONTEXT - VIP (2016)

5,00 звёзд 1 оценка

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Convert Monster
Формат VIP. Запись конференции + презентации + бонусы от спикеров

4700 руб
Продажник:
[POSTS] [/POSTS]

Все доклады у вас под рукой

Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года

К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики


Convert Monster


АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
  • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
  • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
  • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
  • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
  • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
  • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
  • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты

ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
  • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
  • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
  • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
  • Фильтры для отпугивания
  • Подсветка VS Адекватность
  • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
  • 6 видов быстрых ссылок
  • Мишура и фишки

АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
  • Разница принципов работы аукционов
  • Отличия в ранжировании в результатах поиска
  • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
  • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
  • Автоматическое управление ставками в Google AdWords

НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA ( ),
6 лет опыта
Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
  • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
  • Где искать вдохновение на подвиги
  • Стратегия использования
  • Реальный кейс из жизни студии

АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
  • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
  • Контекст не работает: алгоритм действий
  • Встроенные отчеты
  • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
  • Дашборды
  • Анализ на основе сегментов

АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
  • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
  • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
  • Второй шаг к успеху - Правильная структура
  • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
  • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
  • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе

КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
  • Фишки Microsoft Excel
  • Фишки Key Collector
  • Фишки Директ Коммандер
  • Фишки Google Adwords Editor
  • Полезные сторонние сервисы


Скачать инфопродукт:
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Elmira
5,00 звёзд 1 оценка