Racio
Администратор
Convert Monster
Формат VIP. Запись конференции + презентации + бонусы от спикеров
4700 руб
Продажник:
[POSTS]
Все доклады у вас под рукой
Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки
Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли
Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года
К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее
Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики
Convert Monster
Скачать инфопродукт:
Формат VIP. Запись конференции + презентации + бонусы от спикеров
4700 руб
Продажник:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Все доклады у вас под рукой
Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки
Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли
Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года
К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее
Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики
Convert Monster
АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (
6 лет опыта
Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ
Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний
- Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
- 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
- Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
- 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
- Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
- Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
- Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты
ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ
Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею»
Умные поисковые объявления: принцип магнита
- О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
- Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
- 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
- Фильтры для отпугивания
- Подсветка VS Адекватность
- Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
- 6 видов быстрых ссылок
- Мишура и фишки
АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ
Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru
Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET
Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
- Разница принципов работы аукционов
- Отличия в ранжировании в результатах поиска
- Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
- Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
- Автоматическое управление ставками в Google AdWords
НАДЕЖДА ФУРМАНОВА
Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA (
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
),6 лет опыта
Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
- Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
- Где искать вдохновение на подвиги
- Стратегия использования
- Реальный кейс из жизни студии
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics.
Google Analytics для контекстной рекламы
- Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
- Контекст не работает: алгоритм действий
- Встроенные отчеты
- Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
- Дашборды
- Анализ на основе сегментов
АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ
Опыт в контекстной рекламе - 10 лет. Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare
Тестирование контекстной рекламы. Инструкция от А до Я
- Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
- Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
- Второй шаг к успеху - Правильная структура
- Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
- Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
- Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе
КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН
Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике
23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
- Фишки Microsoft Excel
- Фишки Key Collector
- Фишки Директ Коммандер
- Фишки Google Adwords Editor
- Полезные сторонние сервисы
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Наставничество от Антона Петроченкова Системный лидген 2.0. Тариф Премиум [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Интернет-маркетолог 2022 [Антон Петроченков] [Convert Monster]
- Как создать канал на Яндекс.Дзен и заработать на нём [Макс Колгин]
- Система 2022 [Convert Monster]
- [ConvertMonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер
- [ConvertMonster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
- [ConvertMonster] - Специалист по продвижению онлайн-школ
- [Convert Monster] Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор
- [Convert Monster] Запуск рекламы в Instagram за 2 дня (2020)
- Тренды интернет- маркетинга 2020 [Convert Monster] [Антон Петроченков, Денис Каплунов, Кир Уланов]