Toretto
Администратор
Создание игрового Босса
Слито с
[POSTS]
Продающий сайт
Автор: Matt Kohr
Студия: CTRL+PAINT
Продолжительность: 57минут
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.
В этой направляющей обучение серии видео каждый из нас будет создавать главного монстра для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания Ваш проект.
Гигантские главные монстры («Боссы») часто являются самым запоминающимся моментом в игре. По-моему, лучшие дизайны не просто «круто выглядят», они продуманы и подтверждены исследованиями. Эта серия видео – не «уроки Photoshop». Вместо этого, я задам здесь каждому из нас дизайнерскую проблему - для того, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение. Оно начинается с мозговых штурмов, описания, изучения животных, написания эскизов. Дополнительно, я покажу средства повышения эффективности процесса, такие как "своп палитры"(примечания переводчика: palette swaps — дословный перевод палитры свопов(~сменные палитры), свопы в играх практика часто использовать для одного элемента разные цвета по-разному, да ещё и так, что его можно повторно использовать для других элементов, например для первого и второго игроков, для подсветки врагов и своих, ну ил например для показа какого то эффекта например персонаж бледнеет когда уровень энергии падает) и процесс пэйнтовера(примечание переводчика: paintovers в дословном переводе рисовать «после» или «над», техника рисовать дорисовывать над чужим по чужому изображению или, очень часто рисование по рендору 3d моделей и не обязательно чужим). На протяжении всего курса фокус будет направлен на вас, не на меня. Мы будем обсуждать, как Ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии Вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте создадим главного монстра!
Содержание:
Слито с
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Продающий сайт
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Студия: CTRL+PAINT
Продолжительность: 57минут
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.
В этой направляющей обучение серии видео каждый из нас будет создавать главного монстра для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания Ваш проект.
Гигантские главные монстры («Боссы») часто являются самым запоминающимся моментом в игре. По-моему, лучшие дизайны не просто «круто выглядят», они продуманы и подтверждены исследованиями. Эта серия видео – не «уроки Photoshop». Вместо этого, я задам здесь каждому из нас дизайнерскую проблему - для того, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение. Оно начинается с мозговых штурмов, описания, изучения животных, написания эскизов. Дополнительно, я покажу средства повышения эффективности процесса, такие как "своп палитры"(примечания переводчика: palette swaps — дословный перевод палитры свопов(~сменные палитры), свопы в играх практика часто использовать для одного элемента разные цвета по-разному, да ещё и так, что его можно повторно использовать для других элементов, например для первого и второго игроков, для подсветки врагов и своих, ну ил например для показа какого то эффекта например персонаж бледнеет когда уровень энергии падает) и процесс пэйнтовера(примечание переводчика: paintovers в дословном переводе рисовать «после» или «над», техника рисовать дорисовывать над чужим по чужому изображению или, очень часто рисование по рендору 3d моделей и не обязательно чужим). На протяжении всего курса фокус будет направлен на вас, не на меня. Мы будем обсуждать, как Ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии Вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте создадим главного монстра!
Содержание:
- Ваше задание
- Авторские исследования
- «Звериная» разминка
- Процесс скетчига
- Обработка
- Вариации
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик