[CTRL+PAINT] Boss Monster [ENG-RUS]

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Создание игрового Босса
32.jpg


Слито с
[POSTS] [/POSTS]
Продающий сайт

Автор:
Matt Kohr
Студия: CTRL+PAINT
Продолжительность: 57минут
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.

В этой направляющей обучение серии видео каждый из нас будет создавать главного монстра для видеоигры. Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания Ваш проект.
Гигантские главные монстры («Боссы») часто являются самым запоминающимся моментом в игре. По-моему, лучшие дизайны не просто «круто выглядят», они продуманы и подтверждены исследованиями. Эта серия видео – не «уроки Photoshop». Вместо этого, я задам здесь каждому из нас дизайнерскую проблему - для того, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение. Оно начинается с мозговых штурмов, описания, изучения животных, написания эскизов. Дополнительно, я покажу средства повышения эффективности процесса, такие как "своп палитры"(примечания переводчика: palette swaps — дословный перевод палитры свопов(~сменные палитры), свопы в играх практика часто использовать для одного элемента разные цвета по-разному, да ещё и так, что его можно повторно использовать для других элементов, например для первого и второго игроков, для подсветки врагов и своих, ну ил например для показа какого то эффекта например персонаж бледнеет когда уровень энергии падает) и процесс пэйнтовера(примечание переводчика: paintovers в дословном переводе рисовать «после» или «над», техника рисовать дорисовывать над чужим по чужому изображению или, очень часто рисование по рендору 3d моделей и не обязательно чужим). На протяжении всего курса фокус будет направлен на вас, не на меня. Мы будем обсуждать, как Ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии Вы сможете использовать в будущих частях портфолио. Давайте создадим главного монстра!
Содержание:
  1. Ваше задание
  2. Авторские исследования
  3. «Звериная» разминка
  4. Процесс скетчига
  5. Обработка
  6. Вариации
Скачать:
 

nikolay775

Складчик
8 Янв 2017
6
1
Ссылка не рабочая, скиньте пожалуйста еще раз. Спасибо.