Toretto
Администратор
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Продолжительность: 1 час 35 минут (12 уроков)
Автор курса: Justin Marshall
Работа в программе: ZBrush 4R5
Рабочие файлы: присутствуют
Описание:
В этой третьей части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания, которые были получены нами из первых двух частей. Мы начнём с того, что обсудим тему работы с материалами и применения их к модели. Также мы изучим техники текстурирования или полипейнтинга (полигонального рисования) на наших моделях.
Кроме этого мы обсудим UV-развёрстку и перейдём к использованию инструмента Shadowbox для создания новой геометрии при помощи маски. В конце концов мы изучим как объединять многочисленные разрозненные части вместе, используя при этом изменение меш-сетки и создание новых деталей при помощи отсекающих кистей. В конце курса мы проведём текстурирование главного персонажа и других деталей, которые входят в проект Быстрого Старта в ZBrush.
Эти курсы спроектированы в определённой последовательности, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам начать изучение данного цикла курсов, просмотрев первую и вторую часть Быстрого Старта в ZBrush.Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик