Racio
Администратор
Мульти-тайловые рабочие процессы текстурирования
Digital Tutorsна русском
Автор:Justin Marshall
Студия
igital Tutors
Продолжительность:51 минута
Язык:Английский
Программное обеспечение
hotoshop,ZBrush,3ds Max,Maya,Mudbox,MARI
В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как в различных приложениях это реализовано. Создание оптимально разложенной uv кране важно при текстурирования моделей, но периодически пытаясь оптимизировать модель многие включают все части в одну текстуру и это может создать проблемы с низким разрешением и невозможность получить соответствующее количество деталей на каждом участке модели. Раскладывание uv на нескольких текстурных тайлов помогает устранить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти тайловых рабочих процессов. Мы также будем изучать различные пути для это в различных приложениях таких так ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari. Мы также будем много говорить о различных наименованиях для каждой программы и как это соответствует тайлам. После окончания курса, вы будете иметь хорошее понимание того, что такое мультитекстурирование, и как вы можете начать использовать эти методы в своих проектах
Содержание:
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Берем тут
[POSTS]
Digital Tutorsна русском
Автор:Justin Marshall
Студия
Продолжительность:51 минута
Язык:Английский
Программное обеспечение
В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как в различных приложениях это реализовано. Создание оптимально разложенной uv кране важно при текстурирования моделей, но периодически пытаясь оптимизировать модель многие включают все части в одну текстуру и это может создать проблемы с низким разрешением и невозможность получить соответствующее количество деталей на каждом участке модели. Раскладывание uv на нескольких текстурных тайлов помогает устранить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти тайловых рабочих процессов. Мы также будем изучать различные пути для это в различных приложениях таких так ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari. Мы также будем много говорить о различных наименованиях для каждой программы и как это соответствует тайлам. После окончания курса, вы будете иметь хорошее понимание того, что такое мультитекстурирование, и как вы можете начать использовать эти методы в своих проектах
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Работа с мультитайловыми текстурами
- Использование мультитайловых текстур в Mudbox
- Использование мультитайловых текстур в ZBrush
- Использование мультитайловых текстур в Марий
- Настройка мультитайловых текстур в Maya
- Настройка мультитайловых текстур в 3ds Max
- Мультитайловое текстурирование - итоги
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]