Раздача [Digital Tutors] Мульти-тайловые рабочие процессы текстурирования

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Мульти-тайловые рабочие процессы текстурирования

Digital Tutorsна русском



Автор:Justin Marshall


Студия:Digital Tutors


Продолжительность:51 минута


Язык:Английский


Программное обеспечение:photoshop,ZBrush,3ds Max,Maya,Mudbox,MARI


В этой серии уроков мы поговорим об использовании мультитайловых текстур, и как в различных приложениях это реализовано. Создание оптимально разложенной uv кране важно при текстурирования моделей, но периодически пытаясь оптимизировать модель многие включают все части в одну текстуру и это может создать проблемы с низким разрешением и невозможность получить соответствующее количество деталей на каждом участке модели. Раскладывание uv на нескольких текстурных тайлов помогает устранить эту проблему. И в этом курсе мы рассмотрим некоторые из преимуществ и недостатков использования мульти тайловых рабочих процессов. Мы также будем изучать различные пути для это в различных приложениях таких так ZBrush, Maya, 3ds Max, Mudbox и Mari. Мы также будем много говорить о различных наименованиях для каждой программы и как это соответствует тайлам. После окончания курса, вы будете иметь хорошее понимание того, что такое мультитекстурирование, и как вы можете начать использовать эти методы в своих проектах


Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Работа с мультитайловыми текстурами
  3. Использование мультитайловых текстур в Mudbox
  4. Использование мультитайловых текстур в ZBrush
  5. Использование мультитайловых текстур в Марий
  6. Настройка мультитайловых текстур в Maya
  7. Настройка мультитайловых текстур в 3ds Max
  8. Мультитайловое текстурирование - итоги
О авторе:Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.

Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]