Racio
Администратор
[Digital Tutors] Rigging Quadrupeds in Maya 2014 [ENG-RUS]
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 06 часов 21 минута
Язык: Английский
В этой серии уроков мы изучим техники рига четвероногих персонажей в Maya.
Мы начнем с того, как улучшить флекси-систему, которую мы создали в курсе «Продвинутый риг персонажа в Maya», адаптировав ее под позвоночник, шею и т.п., сохраняя этот модульный компонент чистым и удобным для анимации. Затем мы построим скелет нашего персонажа с нуля и освоим простой способ рига флекси-системы, который сэкономит нам массу времени.
Мы также узнаем, как создать полноценную систему отслеживания позы для задания корректирующих мишеней и как написать на языке MEL несколько инструментов, которые позволят нам ускорить работу. К концу этого курса вы освоите набор навыков, необходимый для уверенного рига четвероногих персонажей.
Содержание курса:
1. Введение и обзор проекта
2. Создаем флекси-систему для позвоночника и шеи
3. Констрейним суставы к флекси-поверхности
4. Добавляем контроллеры к флекси-ригу
5. Сгибаем флекси-риг
6. Завершаем создание контроллера сгиба
7. Создаем продвинутый контроллер скручивания для флекси-системы
8. Создаем систему нод для регулировки контроллера скручивания
9. Создаем контроллер объема для флекси-системы
10. Строим систему нод для контроллера сжатия-растяжения
11. Проводим чистку и экспортируем флекси-систему
12. Настраиваем собственные панели инструментов Maya, чтобы работать эффективнее
13. Создаем инструмент для удаления пробелов в названиях
14. Создаем суставы для деформации задних ног
15. Устанавливаем суставы таза и хвоста
16. Создаем суставы передних ног и лопаток
17. Выстраиваем суставы грудной клетки, головы и основания позвоночника
18. Строим суставы для ушей
19. Создаем глобальную ноду и добавляем флекси-систему к позвоночнику
20. Оснащаем шею флекси-системой
21. Скиннинг
22. Техники скиннинга
23. Создаем собственный трекер позы
24. Завершаем создание трекера позы
25. Устанавливаем корректирующие мишени для дельтовидных мышц
26. Устанавливаем трекер позы
27. Устанавливаем трекер пространства на правое плечо
28. Добавляем деформирующие объекты для движения мускулов бедра
29. Добавляем деформирующие объекты для пальцев
30. Добавляем IK-системы
31. Устанавливаем контроллеры для флекси-систем позвоночника и шеи
32. Устанавливаем контроллеры для головы
33. Обеспечиваем движение ушей
34. Добавляем контроллеры для лопаток
35. Создаем контроллеры движения мышц
36. Устанавливаем контроллер центра гравитации
37. Делаем риг хвоста
38. Создаем контроллеры для ног
39. Заканчиваем работу с контроллерами ног
40. Добавляем контроллеры для пальцев
41. Чистим риг
42. Используем инструмент IK Spring Solver
43. Изучаем альтернативное PSD-решение для плеч
44. Добавляем глобальную контрольную кривую и работаем со списками выбора
Берем тут
[POSTS]
Автор: Delano Athias
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 06 часов 21 минута
Язык: Английский
В этой серии уроков мы изучим техники рига четвероногих персонажей в Maya.
Мы начнем с того, как улучшить флекси-систему, которую мы создали в курсе «Продвинутый риг персонажа в Maya», адаптировав ее под позвоночник, шею и т.п., сохраняя этот модульный компонент чистым и удобным для анимации. Затем мы построим скелет нашего персонажа с нуля и освоим простой способ рига флекси-системы, который сэкономит нам массу времени.
Мы также узнаем, как создать полноценную систему отслеживания позы для задания корректирующих мишеней и как написать на языке MEL несколько инструментов, которые позволят нам ускорить работу. К концу этого курса вы освоите набор навыков, необходимый для уверенного рига четвероногих персонажей.
Содержание курса:
1. Введение и обзор проекта
2. Создаем флекси-систему для позвоночника и шеи
3. Констрейним суставы к флекси-поверхности
4. Добавляем контроллеры к флекси-ригу
5. Сгибаем флекси-риг
6. Завершаем создание контроллера сгиба
7. Создаем продвинутый контроллер скручивания для флекси-системы
8. Создаем систему нод для регулировки контроллера скручивания
9. Создаем контроллер объема для флекси-системы
10. Строим систему нод для контроллера сжатия-растяжения
11. Проводим чистку и экспортируем флекси-систему
12. Настраиваем собственные панели инструментов Maya, чтобы работать эффективнее
13. Создаем инструмент для удаления пробелов в названиях
14. Создаем суставы для деформации задних ног
15. Устанавливаем суставы таза и хвоста
16. Создаем суставы передних ног и лопаток
17. Выстраиваем суставы грудной клетки, головы и основания позвоночника
18. Строим суставы для ушей
19. Создаем глобальную ноду и добавляем флекси-систему к позвоночнику
20. Оснащаем шею флекси-системой
21. Скиннинг
22. Техники скиннинга
23. Создаем собственный трекер позы
24. Завершаем создание трекера позы
25. Устанавливаем корректирующие мишени для дельтовидных мышц
26. Устанавливаем трекер позы
27. Устанавливаем трекер пространства на правое плечо
28. Добавляем деформирующие объекты для движения мускулов бедра
29. Добавляем деформирующие объекты для пальцев
30. Добавляем IK-системы
31. Устанавливаем контроллеры для флекси-систем позвоночника и шеи
32. Устанавливаем контроллеры для головы
33. Обеспечиваем движение ушей
34. Добавляем контроллеры для лопаток
35. Создаем контроллеры движения мышц
36. Устанавливаем контроллер центра гравитации
37. Делаем риг хвоста
38. Создаем контроллеры для ног
39. Заканчиваем работу с контроллерами ног
40. Добавляем контроллеры для пальцев
41. Чистим риг
42. Используем инструмент IK Spring Solver
43. Изучаем альтернативное PSD-решение для плеч
44. Добавляем глобальную контрольную кривую и работаем со списками выбора
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]