Racio
Администратор
[Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
Год: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Painter 1.2 Autodesk 3ds Max 2015+ Pixologic ZBrush 4R6 Adobe Photoshop CS4
В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
1. Вступление и общий обзор
2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
3. “Взрываем” модель
4. Запекаем карту нормалей
5. Запекаем карту окклюзии окружения
6. Настраиваем проект в Substance Painter
7. Подчеркиваем цвет
8. Детализируем мех
9. Рисуем внутри рта (пасти)
10. Рисуем глаза
11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
12. Экспортируем текстурные карты
13. Создаем участки меха
Берем тут
[POSTS]
Год: 2015
Производитель: Digital Tutors
Автор: Joshua Kinney
Продолжительность: 2 часа 15 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Substance Painter 1.2 Autodesk 3ds Max 2015+ Pixologic ZBrush 4R6 Adobe Photoshop CS4
В этом курсе связанным с геймдевом мы научимся создавать реалистичный мех животных.
Начнем мы, с рассмотрения важных моментов моделирования и скульпта. Обсудим, нужно ли скульптить сам мех, какие лупы на модели наиболее важны для качественной анимации.
Затем приступим к текстурированию базовой модели собаки. Для начала запечем карты нормалей и окклюзии окружения. После этого, импортируем собачку в Substance Painterр и займемся базовой текстурой. В процессе текстурирования узнаем, как лучше наносить мех на текстурную карту, как лучше подчеркнуть его цветовые характеристики, как лучше изображать области где смешивается разноцветный мех и, наконец, нанесем ряд тонких нюансов, придающих глубину текстурам.
В конце курса научимся применять прозрачность(альфа-канал) для создания неровного силуэта животного (имитация торчащего меха)
1. Вступление и общий обзор
2. Рассматриваем игровую и высокополигональную модель
3. “Взрываем” модель
4. Запекаем карту нормалей
5. Запекаем карту окклюзии окружения
6. Настраиваем проект в Substance Painter
7. Подчеркиваем цвет
8. Детализируем мех
9. Рисуем внутри рта (пасти)
10. Рисуем глаза
11. Рисуем мех, используя прозрачность (альфа-канал)
12. Экспортируем текстурные карты
13. Создаем участки меха
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]