[Digital Tutors] Создание UV-развёрток для игр в 3ds max

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Digital Tutors] UV Mapping Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]


Автор: Joshua Kinney


Студия: Digital Tutors


Год: 2013


Продолжительность: 3 часа 20 минут


Язык оригинала: Английский


В этой серии уроков мы научимся создавать развертку 3d-моделей для игры. Для начала мы рассмотрим основные цели создания UV модели и начнем с изучения основных методов прогнозирования для применения UVs низкополигонального меча. Мы научимся преодолевать некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться при создании UVs, таких как скалы, карты нормалей и многое другое.

Берем тут

[POSTS] [/POSTS]