Racio
Администратор
[Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 3 час 33 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.
Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.
Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.
Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.
Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.
Примечание переводчика: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.
Содержание:
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Берем тут
[POSTS]
Производитель: Digital-tutors
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 3 час 33 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya
Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.
Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.
Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.
Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.
Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.
Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.
Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.
Примечание переводчика: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Удаление N-Gon'ов: Обзор навыка
- Удаление N-Gon'ов: Упражнение
- Удаление N-Gon'ов: Решения
- Работа с треугольниками: Обзор навыка
- Работа с треугольниками: Упражнение
- Работа с треугольниками: Решения
- Работа с полюсами: Обзор навыка
- Работа с полюсами: Упражнение
- Работа с полюсами: Решения
- Перенаправление рёбер: Обзор навыка
- Перенаправление рёбер: Упражнение
- Перенаправление рёбер: Решения
- Луп лица: Обзор навыка
- Луп лица: Упражнение
- Луп лица: Решения
- Редукция геометрии : Обзор навыка
- Редукция геометрии: Упражнение
- Редукция геометрии: Решения
- Разрешение для анимации: Обзор навыка
- Разрешение для анимации: Упражнение
- Разрешение для анимации: Решения
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Обзор навыка
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Упражнение
- Поиск и устранение проблем в персонажах: Решения
- Обзор итогового проекта
- Концепции персонажей
- Создание глаз
- Контуры и детали
- Добавление специфических деталей
- Очистка и организация ассетов
- Задания итогового проекта
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]