[Digital Tutors] SРазвитие навыков: Освоение топологии в Maya

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Digital Tutors] Skill-Builder: Mastering Topology in Maya [Eng-Rus]




Производитель: Digital-tutors


Автор: Justin Marshall


Продолжительность: 3 час 33 минуты


Язык: Английский


Программное обеспечение: Maya


Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.

Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.

Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.

Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.

Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.Пошаговое прохождение обучающих проектов это мощный способ изучить различные инструменты и методы моделирования. Вы, под руководством наставника, увидите, как работают эти инструменты и создадите индивидуальную модель.

Реальную же силу, однако, дает возможность применять изученные вами методы различными способами в различных проектах. Это умение и способность адаптироваться приходит только с практикой и опытом работы с различными возникающими по ходу работы ситуациями. Чтобы имитировать эту практику, вам будет представлена серия топологических упражнений.

Каждое упражнение состоит из трех уроков, охватывающих темы от N-Gon'ов до топологии лица. В первом уроке мы рассмотрим навыки или методы, используя определенный ассет. Мы будем обсуждать конкретные инструменты и шаг за шагом узнаем, как их применять. Во втором уроке, вы получите новый ассет и инструкции для упражнения. Это даст Вам возможность применить то, что вы только что узнали, к совершенно другой модели. В последнем уроке мы шаг за шагом рассмотрим ваше упражнение и сравним результаты. Для каждого упражнения будут даны небольшие подсказки, но мы рекомендуем вам, если это возможно, не смотреть их.

Каждое Skill-Builder Tutorial (обучение навыкам) заканчивается финальным проектом, где вы сможете применить все новые умения и методы работы к своему мини-проекту.

Эти упражнения – ваша реальная возможность опробовать на практике то, что вы изучили, получить уверенность, которая приходит только с повторением. Вы сможете решить любой вопрос (касательно изученного материала), который только можно придумать.


Примечание переводчика: Хотя курс и показывает работу в Maya, но все навыки, методы и теория могут быть использованы в работе в любом софте полигонального моделирования.

Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Удаление N-Gon'ов: Обзор навыка
  3. Удаление N-Gon'ов: Упражнение
  4. Удаление N-Gon'ов: Решения
  5. Работа с треугольниками: Обзор навыка
  6. Работа с треугольниками: Упражнение
  7. Работа с треугольниками: Решения
  8. Работа с полюсами: Обзор навыка
  9. Работа с полюсами: Упражнение
  10. Работа с полюсами: Решения
  11. Перенаправление рёбер: Обзор навыка
  12. Перенаправление рёбер: Упражнение
  13. Перенаправление рёбер: Решения
  14. Луп лица: Обзор навыка
  15. Луп лица: Упражнение
  16. Луп лица: Решения
  17. Редукция геометрии : Обзор навыка
  18. Редукция геометрии: Упражнение
  19. Редукция геометрии: Решения
  20. Разрешение для анимации: Обзор навыка
  21. Разрешение для анимации: Упражнение
  22. Разрешение для анимации: Решения
  23. Поиск и устранение проблем в персонажах: Обзор навыка
  24. Поиск и устранение проблем в персонажах: Упражнение
  25. Поиск и устранение проблем в персонажах: Решения
  26. Обзор итогового проекта
  27. Концепции персонажей
  28. Создание глаз
  29. Контуры и детали
  30. Добавление специфических деталей
  31. Очистка и организация ассетов
  32. Задания итогового проекта
О авторе: Джастин – преуспевающий преподаватель в Digital-Tutors. В детстве, после просмотра таких фильмов, как «Парк Юрского периода», «История игрушек» и «Бездна», он нашел в себе глубокий интерес к индустрии компьютерной графики. Его амбиции привели его на работу в Sony Imageworks в Лос-Анджелесе, где он работал над такими фильмами, как «Дом-монстров» и «Лови волну». Джастин также является автором многочисленных статей, учебных пособий и изображений, опубликованных в 3D World и 3D Artist.

Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».




Берем тут

[POSTS] [/POSTS]