Racio
Администратор
[Digital Tutors] Введение в ZBrush 4R7
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 4 часа 31 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R7
В этом курсе мы познакомимся с ZBrush - мощной программой для цифрового скульптинга, рисования и иллюстрации.
Вначале мы изучим интерфейс ZBrush и охватим процесс подготовки модели к скульптингу, чтобы дать вам возможность сразу же заняться творчеством. Мы поговорим о пиксолах и уникальном 2.5D холсте и узнаем об основных способах создания и работы с геометрическими элементами на холсте.
Затем вы научитесь разбивать полигональную сетку, использовать кисти для скульптинга для добавления деталей, а также освоите техники окрашивания моделей. Мы также охватим такие темы, как работа с масками и полигруппами, и несколько инновационных способов создания геометрии, включая такие инструменты, как ZModeler, ZSpheres, DynaMesh и Shadowbox.
Мы начнем с простых элементов, а затем перейдем к работе с нашим проектом по мере того, как мы осваиваемся со скульптингом, окраской, инструментом FiberMesh, освещением, рендерингом и созданием текстурных карт.
ZBrush- это очень функциональное приложение, поэтому мы с вами успеем коснуться лишь малой части его инструментов. На нашем сайте вы сможете найти углубленные курсы по этим и множеству других тем.
Берем тут
[POSTS]
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 4 часа 31 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush 4R7
В этом курсе мы познакомимся с ZBrush - мощной программой для цифрового скульптинга, рисования и иллюстрации.
Вначале мы изучим интерфейс ZBrush и охватим процесс подготовки модели к скульптингу, чтобы дать вам возможность сразу же заняться творчеством. Мы поговорим о пиксолах и уникальном 2.5D холсте и узнаем об основных способах создания и работы с геометрическими элементами на холсте.
Затем вы научитесь разбивать полигональную сетку, использовать кисти для скульптинга для добавления деталей, а также освоите техники окрашивания моделей. Мы также охватим такие темы, как работа с масками и полигруппами, и несколько инновационных способов создания геометрии, включая такие инструменты, как ZModeler, ZSpheres, DynaMesh и Shadowbox.
Мы начнем с простых элементов, а затем перейдем к работе с нашим проектом по мере того, как мы осваиваемся со скульптингом, окраской, инструментом FiberMesh, освещением, рендерингом и созданием текстурных карт.
ZBrush- это очень функциональное приложение, поэтому мы с вами успеем коснуться лишь малой части его инструментов. На нашем сайте вы сможете найти углубленные курсы по этим и множеству других тем.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]