Toretto
Администратор
[The Gnomon Workshop] Sci-Fi Costume Design in ZBrush [ENG-RUS]
Год: 2015
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Luca Nemolato
Продолжительность: 4 часа 46 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Pixologic ZBrush
Luxion Keyshot
Adobe Photoshop
Perevodvsem
[POSTS]
Скачать
В этом видеокурсе Лука Немолато (Luca Nemolato) делится секретами своего творческого процесса по созданию футуристического костюма.
Автор курса, владеющий широким набором техник в различном дизайнерском программном обеспечении, начинает создавать свой концепт используя ZBrush, раскрывая мощный потенциал моделирования в 3D и развивает свою творческую идею в процессе скульптинга.
На этом курсе Вы научитесь изначально представлять свою идею в трёхмерном пространстве, тем самым ускоряя и делая более эффективным Ваш рабочий процесс.
В течении предварительного этапа концептинга автор подбирает позу для своей модели и переходит к следующему этапу дизайна.
Подробно описывается, как представлять модель заказчику, используя в качестве базового рендера Keyshot.
Лука делится своими техниками реалистичного рендеринга, используемыми им для реализации финального концепта модели.
Затем автор переходит в Photoshop, где и осуществляется финальная доводка визуализации модели.
Работа с рендером Keyshot происходит с использованием авторских техник и секретов, их использование дает Вам инструментарий для последующей успешной реализации Ваших проектов.
Видеокурс описывает рабочий процесс, включающий скульптинг и установку позы модели в Zbrush, рендеринг в Keyshot и создание в Photoshop финальной презентационной визуализации 3D модели для заказчика
Год: 2015
Производитель: The Gnomon Workshop
Автор: Luca Nemolato
Продолжительность: 4 часа 46 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Perevodvsem
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
В этом видеокурсе Лука Немолато (Luca Nemolato) делится секретами своего творческого процесса по созданию футуристического костюма.
Автор курса, владеющий широким набором техник в различном дизайнерском программном обеспечении, начинает создавать свой концепт используя ZBrush, раскрывая мощный потенциал моделирования в 3D и развивает свою творческую идею в процессе скульптинга.
На этом курсе Вы научитесь изначально представлять свою идею в трёхмерном пространстве, тем самым ускоряя и делая более эффективным Ваш рабочий процесс.
В течении предварительного этапа концептинга автор подбирает позу для своей модели и переходит к следующему этапу дизайна.
Подробно описывается, как представлять модель заказчику, используя в качестве базового рендера Keyshot.
Лука делится своими техниками реалистичного рендеринга, используемыми им для реализации финального концепта модели.
Затем автор переходит в Photoshop, где и осуществляется финальная доводка визуализации модели.
Работа с рендером Keyshot происходит с использованием авторских техник и секретов, их использование дает Вам инструментарий для последующей успешной реализации Ваших проектов.
Видеокурс описывает рабочий процесс, включающий скульптинг и установку позы модели в Zbrush, рендеринг в Keyshot и создание в Photoshop финальной презентационной визуализации 3D модели для заказчика
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик