Toretto
Администратор
Дизайн мобильных приложений для IOS - Игорь Джазов
ДЛЯ КОГО КУРС
Sketch School
Главная задача сессии:
Проектирование
Главная задача сессии:
Прототипирование
Главная задача сессии:
Дизайн iOS приложения в Sketch
Главная задача сессии:
Передача проекта
Главная задача сессии:
Искусство презентаций
Главная задача сессии:
С нуля до результата.
В основе курса – пошаговый процесс создания дизайна мобильного приложения
Продажник
Скачать;
ДЛЯ КОГО КУРС
- Для веб и граф. дизайнеров, которые хотят научиться разрабатывать дизайн для мобильных приложений
- Мобайл дизайнеров, которые хотят систематизировать свои навыки
- Кто хочет больше зарабатывать
- Для тех, кто хочет получить новую специальность
Sketch School
Главная задача сессии:
- Изучить программу Sketch 3 с нуля.
- Проработать на практике каждую возможность программы.
- Interface
- Layers
- Shapes
- Boolean operations
- Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
- Mask, Vector, Pensil
- Typography
- Bitmap images
- Symbols
- Styling
- Export
- Гайды. Паттерны.
Проектирование
Главная задача сессии:
- Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
- Изучить гайды.
- Создать первые скетчи приложения.
- Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
- Guidelines iOS
- User flow
- Скетчи
- Поиск вдохновения
- Паттерны интерфейса
Прототипирование
Главная задача сессии:
- Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
- Доработать
- Быстрое прототипирование
- Создание Wireframes
- Создание «живого» прототипа
- Спецификации. Разметка. UI elements
- Главная задача сессии:
- Изучить спецификации iOS.
- Размеры типовых элементов интерфейса.
- Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
- Спецификации: Размеры, типографика.
- Компоненты: UI elements iOS
Дизайн iOS приложения в Sketch
Главная задача сессии:
- Разработать визуальный язык дизайна приложения.
- Разработать дизайн iOS приложения
- Grid, layouts
- Выбор цветовой схемы
- Подбор шрифтов
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Подбор иконок
- Разработка иконки приложения
Передача проекта
Главная задача сессии:
- Подготовка графики для разработчиков.
- Презентация и тестирование прототипа.
- Юзабилити-тестирование прототипа
- Создание Style guide
- Экспорт графики приложения
- Создание анимации взаимодействия
- Передача дизайн-проекта разработчикам
- Презентация проекта заказчику
Искусство презентаций
Главная задача сессии:
- Научиться аргументировать дизайн
- и презентовать проект заказчику.
- Метод одного варианта
- 3 этапа разработки безотказного дизайна
- 10 принцпипов тестирования гипотез
- Искусство убеждения заказчика
- Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
- Секреты презентации Стива Джобса
С нуля до результата.
В основе курса – пошаговый процесс создания дизайна мобильного приложения
Продажник
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать;
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик