Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.558
- 27.321
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Хотите, чтобы в вашей компании идеи и продукты появлялись не время от времени, а регулярно? Дизайн-мышление поможет наладить стабильный поток инноваций.
Подход, который уже применяют BMW, Swatch, СИБУР, Лукойл и другие крупные компании, помогает не только разрабатывать продукты, но и запускать новые бизнес-направления, усиливать команду и повышать лояльность клиентов.
Оливер Кемпкенс — советник SAP, Sber и Merck — показывает, как встроить дизайн-мышление в...
Дизайн-мышление для бизнеса. Проверенный подход к созданию устойчивой среды для инноваций [Оливер Кемпкенс] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Порядой мыслей [Бахор Рафиков]
- Техника эмоциональной свободы: нейрофизиологическая регуляция стресса [Андрей Голощапов]
- Календарь на 2026 год Кладезь Рода [Арина Никитина]
- Пациент после Ozempiс - Новая кожа, новые вызовы. Тактика составления сочетанных протоколов [Лилианна Мыслович]
- Психологический анализ поведения [Всероссийский центр психологического сопровождения] [София Болховитина]
- Без барьеров. Как на самом деле учить иностранные языки [Яна Хлюстова, Алексей Шередега]
- Урок по AI-генерации фотографий и видео для брендов [Leisanawee]]
- Видение насквозь [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Новогодние ПП десерты [Ekotort]
- Внутренний код стиля [Евгения Бух, Мари Пай]