Racio
Администратор
Дмитрий кот - Социальные сети (Smm) + E-mail Маркетинг 2017
E-mail Маркетинг
1 ЗАНЯТИЕ: Базовые приемы e-mail маркетинга, о которых все забывают
5 ЗАНЯТИЙ ВЛАДА ТИТОВА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1 ЗАНЯТИЕ: Продажи в социальных сетях
[POSTS]
[/POSTS]
Берем складчину Дмитрий кот - Социальные сети (Smm) + E-mail Маркетинг 2017 тут:
E-mail Маркетинг
- Поймете предпочтения потенциальных клиентов,
получая обратную связь; - Увеличите размер клиентской базы, привлекая новых подписчиков,
которые со временем перейдут в разряд клиентов; - Разбудите и вернете старых подписчиков, создавая для
них персональные предложения с высокой вероятностью покупки; - Получите дополнительную прибыль при минимальных затратах,
не выкидывая лишних денег на ветер; - Сэкономите на привлечении мифических smm-специалистов,
проводя продвижение силами своих сотрудников; - Разработаете эффективную программу общения со своим
потребителем в социальных сетях и электронных
1 ЗАНЯТИЕ: Базовые приемы e-mail маркетинга, о которых все забывают
- Приемы привлечения подписчиков в рассылку
- Тексты: для форм подписчик, страниц подписки, писем
- Типы писем и рассылок
- В каких типах писем продавать активно, где не стоит.
- Какие бывают приветственные серии писем и зачем они нужны?
- Как лучше строить продающие серии?
- Как реанимировать подписчиков — серия или одно письмо?
- Разбираем тонкости и приемы написания текстов для рассылок.
- Все — ради продаж. Не очень правильные, не совсем честные, немного не белые, но очень эффективные приемы ведения рассылок
- Разбор ошибок при выполнении ДЗ;
- Рекомендации;
- Ответы на вопросы онлайн.
5 ЗАНЯТИЙ ВЛАДА ТИТОВА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
1 ЗАНЯТИЕ: Продажи в социальных сетях
- Интегрируем соц.сети в технологию продаж;
- Чего ожидают клиенты в сетях;
- Две стратегии в соц.сетях: короткие продажи; 2-ходовые продажи;
- Основные инструменты в сетях для повышения прибыли;
- Отличия аудитории в сетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и других.
- Примеры;
- Контент, который работает;
- 3 этапа привлечения клиентов;
- Базовые инструменты;
- Контролируемые инструменты;
- Креативные инструменты;
- Примеры;
- Оценка эффективности.
- Настраиваем мониторинг;
- 5 причин возникновения негатива;
- Технология работы с негативом всех видов;
- Нейтрализация троллинга;
- Примеры;
- Оценка эффективности.
- 3 обязательных условия для формирования активного сообщества;
- Что стимулирует активность клиентов;
- 12 ежедневных работ;
- 3 правила комьюнити-менеджмента;
- Как провести конкурс без призов, без затрат и с максимальным охватом;
- Как правильно распределить работу в соц.сетях и кому поручить;
- Оценка эффективности.
- Разбор ДЗ самых ярких участников интенсива;
- Рекомендации;
- Ответы на вопросы онлайн.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Берем складчину Дмитрий кот - Социальные сети (Smm) + E-mail Маркетинг 2017 тут:
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Аккаунты Гидры/HYDRA с балансом 24/7 - @hydravalid | Бот, отзывы, скидки - hydravalid.ru
- Продажа аккаунтов гидры/hydra с балансом TG: @hydravalid | Бот, отзывы, всегда в наличии
- Онлайн курс Скорость 8 Аяз Шабутдинов
- [Seller Insiders] Джозеф Кэш - Как Увеличить Продажи 1,5x-2x На Amazon За 30-50 Дней?
- 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (ВИП) - Ризаев, Куксенко (НААБ) (2018)
- Серо белый прибильный бизнес
- Белая схема зароботка путь к независимости
- Мастер-класс по сторителлингу [Артём Михалап, Влада Маршева]
- Интенсив. ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС НА EBAY - Обухов
- Курс о продвижении крауд-проектов [Planeta.ru]