NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
- Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
- Увеличение воронки входящих заявок на 30%
- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
- Шаблоны текстов для разных отраслей
- Объяснение специфики своего направления
- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами
1. Как правильно писать заголовки
2.Как управлять количеством нужной информации для клиента в тексте
3. Как правильно ставить задачи перед составлением продающего письма
4.Как устанавливать временные рамки для клиента на принятие решения
5. Список слов, которые НЕЛЬЗЯ использовать в своих тестах
6. Отстрел тех, с кем Вы не хотите работать
7. Формулирование намерений и дальнейших действий клиентов
8. Научитесь составлять легенду
9. Узнает что такое Т-индекс
10.Узнаете как повысить т-индекс с -10 до +6
11. Узнаете и научитесь формулировать, то что люди хотят услышать
12.Узнаете, как обрабатывать возражения клиентов
13. Структура полноценного грамотного продающего письма
14.Грамотно формулировать решение и предложение для клиента
15. Формулировать гарантию
16. Правильно собирать и формулировать отзывы
17. Уметь создавать запоминающийся образ компании
Скачать :
- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
- Увеличение воронки входящих заявок на 30%
- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
- Шаблоны текстов для разных отраслей
- Объяснение специфики своего направления
- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами
1. Как правильно писать заголовки
2.Как управлять количеством нужной информации для клиента в тексте
3. Как правильно ставить задачи перед составлением продающего письма
4.Как устанавливать временные рамки для клиента на принятие решения
5. Список слов, которые НЕЛЬЗЯ использовать в своих тестах
6. Отстрел тех, с кем Вы не хотите работать
7. Формулирование намерений и дальнейших действий клиентов
8. Научитесь составлять легенду
9. Узнает что такое Т-индекс
10.Узнаете как повысить т-индекс с -10 до +6
11. Узнаете и научитесь формулировать, то что люди хотят услышать
12.Узнаете, как обрабатывать возражения клиентов
13. Структура полноценного грамотного продающего письма
14.Грамотно формулировать решение и предложение для клиента
15. Формулировать гарантию
16. Правильно собирать и формулировать отзывы
17. Уметь создавать запоминающийся образ компании
Скачать :
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер