Эмоциональный интеллект в бизнесе (2015)

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Складчина
Эмоциональный интеллект в бизнесе (2015)

Продающий сайт
[POSTS] [/POSTS]
Эмоциональный интеллект в бизнесе (2015)

Эксперты уверены: успех в бизнесе и карьере на 80% зависит от уровня эмоционального
интеллекта. Потому что ваши эмоции становятся ресурсом только тогда, когда вы ими управляете.

Елена Сидоренко
— заслуженный бизнес-тренер, психолог-наставник, партнер Школы Бизнеса «Синергия»



  • Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии факультета психологии СПбГУ
  • Приглашенный преподаватель Стокгольмской Школы Экономики
  • Представитель первой волны самых опытных в стране тренеров-психологов с фундаментальной академической базой
  • Стаж работы тренером — более 30 лет
  • Признанный эксперт по вопросам стратегии построения деловых связей, методам взаимодействия в команде и мотивации персонала
  • Победитель конкурса ТРЕКО «За вклад в бизнес-образование в России»
  • Автор книг «Технологии создания тренинга. От замысла к результату», «Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру», «Тренинг влияния и противостояния влиянию» и многих других


1.Структура эмоционального интеллекта
  • Эмоциональный интеллект как общая способность к познанию эмоциональных аспектов жизни и решению эмоциональных задач.
  • Управление эмоциями — первично.
  • Четыре компонента эмоционального интеллекта.
  • Как работает интуиция.
  • Понимание эмоций и управление ими. Управление первично.
2. Рациональный стиль управления эмоциями
  • Методы прояснения эмоционально травмирующих ситуаций.
  • Методы аргументации и контраргументации.
  • Методы информирования и мини-планирования для преодоления кризисных состояний.
  • Тренировка в использовании методов Сократа, двусторонней аргументации, расщепления аргументов партнера и поиска слабого звена в аргументации партнера.
3. Эмоционально-поддерживающий стиль управления эмоциями
  • Методы эмоционального присоединения к партнеру, согласия и подчеркивания значимости партнера.
  • Эффект Гейши — преобразование негативных состояний в позитивные.
  • Практикум в использовании техники «поворот на будущее».
  • Тренировка в методах психологического заражения позитивными эмоциональными состояниями.
4. Эмоционально-подстегивающий стиль управления эмоциями
  • Методы подбадривающего воздействия в режиме «острого драйва» (Funky).
  • Тренировка в использовании методов усиления азарта и вовлеченности.
  • Развитие способности к юмористическому реагированию.
5. Управление собственными эмоциями
  • Принципы управления эмоциями.
  • Нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты эмоций.
  • Зависимость между силой эмоции и результативностью деятельности человека.
  • Как использовать энергию каждой эмоции с максимальной эффективностью.
6. Управление гневом и унынием
  • Техники осознания источников гнева.
  • Механизмы формирования гнева: проекция, перенос, зависть.
  • Техники преобразования гнева в энергию конструктивного действия.
  • Техники развития толерантности по отношению к другим людям и неблагоприятным событиям жизни.
  • Осознание источников сниженного настроения и апатии.
  • Возможности управления унынием через нейрофизиологический, телесно-двигательный и субъективный компоненты уныния.
7. Управление страхом
  • Осознание источников страха, тревоги и беспокойства.
  • Три принципиально различных возможности управления страхом: уклонение, постепенное привыкание (систематическая десентитизация Д.Вольпе) и открытая встреча со страхом (метод парадоксального намерения В.Франкля).
  • Тренировка в применении методов борьбы со страхами.
  • Тренировка в технологиях использования энергии страха для достижения более высоких результатов деятельности.
8. Управление радостью и интересом
  • Выявление источников радости и интереса.
  • Тренировка в создании условий, повышающих интерес к выполняемому заданию. Тренировка в установлении своих прямых и опосредованных интересов для оптимальной регуляции собственной деятельности.
  • Тренировка метода позитивного реагирования на события жизни.
  • Тренировка в планировании радости.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • проанализируете собственные эмоциональные привычки и определите внутренние ресурсы
  • научитесь понимать свои эмоции и их причины
  • начнете управлять эмоциями окружающих и укрепите свои лидерские позиции
  • научитесь вдохновлять подчиненных и коллег на «трудовые подвиги», генерировать ресурсные состояния и вызывать драйв
  • найдете резервные источники энергии для выполнения самых сложных задач
  • научитесь управлять негативными эмоциями и использовать их энергию для бизнеса
  • выработаете новые привычки, которые станут надежной опорой в бизнесе и карьерном росте.