Toretto
Администратор
Часть 1. Базовый курс
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Скачать
Складчина
[POSTS]
Эта часть нужна тем, кто сам ведет или собирается вести рассылки в рамках email-маркетинга и хочет изучить техническую сторону вопроса:
Как физически делать рассылки.
Как и где собираеть базу.
Как настроить список рассылки.
Как подготовить рассылку – написать, запланировать, отправить.
Как отслеживаеть эффективность – отчеты и показатели.
Как создать форму подписки, где и как её разместить.
Как уменьшить процент попадания в спам.
В результате первого дня вы узнаете достаточно для настройки и проведения вашей первой рассылки.
Как показывают отзывы, даже этого будет достаточно для того, чтобы знать больше, чем большинство ваших конкурнтов.
Часть 2. Основной курс
Ключевая информция для тех, кто управляет маркетингом и продажами, ставит задачи для email-маркетинга:
Каким образом email-маркетинг помогает поднять конверсию в продажи в 2 раза и выше.
Что такое многошаговые продажи и как их использовать в b2b и b2c в простых и сложных продуктах для роста продаж, как и зачем встраивать в такие продажи email-маркетинг.
Автоматизация email-маркетинга и экономический эффект от такой автоматизации.
Сегментация базы: поведенческая, RFM, XYZ и др.
Тонкости сегментации и тонкая настроек кампаний.
Построение сложных алогритмов работы с клиентской базой, дающих максимальный эффект.
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Складчина
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]