EshopSales - 5 месячная программа "Интернет-магазин. Транформация."

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
EshopSales - 5 месячная программа "Интернет-магазин. Транформация."
Берем тут:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



5 месячная программа программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса.

Интернет-магазин. Транформация.

Каждый Складчик, который тут не первый день и хотя бы раз брал курсы EshopSales знает, какую огромную ценность несут его продукты.
Это 5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
Даже если мы не успеем до 8 ноября (а это факт), ценность материалов огромная.
Предлагаю организовать складчину и взять максимум!

Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.

Второй модуль: "Скорость"
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.

Третья ступень "Стратосфера"

Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.


Третий модуль.


    • Философия собственника
    • Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
    • Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
    • Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
    • Компоненты образа компании.
    • Технология создания и трансляции образа.
    • Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
    • Базовые принципы делегирования.
    • Почему делегирование не работает.
    • Эффективное и неэффективное делегирование.
    • Типовые задачи для интернет-магазина
    • Система найма персоналаКак нанимать персонал.
    • 3-х ступенчатая модель найма.
    • Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
    • Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
    • Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
    • Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
    • Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
    • Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
    • Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
    • Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
    • Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
    • Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
    • Разделение сервиса по уровням.
    • Работающие сервисные модели
    • Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
    • Правила разрешения конфликтов
    • Матрица эффективного сервиса
    • Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
    • Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
    • Пошаговый алгоритм запуска.
    • Способы продвижения партнерской программы
    • Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
    • Действующие модели партнерских программ
    • Франшиза. Методология создания франшизы.
    • Франшиза с обучением Пакетные предложения
Чеклисты , схемы и инструкции



    • Схема разделения полномочий директора и собственника.
    • Чеклист - образ компании
    • Инструкция по работе с негативом
    • Чеклист - эффективное делегирование.
    • Система найма-персонала - чеклист.
    • Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
    • Схема ДМ системы
    • Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
    • Составляющие персонального брэнда.
    • Стоимость бизнеса. Схема.
    • Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
    • Запуск партнерской программы. Чеклист.
    • Франшиза. Чеклист
Итого:
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.

41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине

41 презентация

57 чеклистов , схем и инструкций
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: FREEDOM
29 Апр 2014
6
0
EshopSales - 5 месячная программа "Интернет-магазин. Транформация."


5 месячная программа программа по кардинальному изменению Вашего бизнеса.

Интернет-магазин. Транформация.

Каждый Складчик, который тут не первый день и хотя бы раз брал курсы EshopSales знает, какую огромную ценность несут его продукты.
Это 5-ти месячная программа для интернет-магазинов от увеличения конверсии и среднего чека до масштабирования, делегирования, найма персонала и отстраивания бизнес-процессов.
Даже если мы не успеем до 8 ноября (а это факт), ценность материалов огромная.
Предлагаю организовать складчину и взять максимум!

Первый модуль "Встаем на рельсы"
Модуль в первую очередь предназначен, для тех, кто в начале пути. В нем собраны работающие тактики быстрого роста продаж в интернет-магазине, разбор основных ошибок и общая стратегия развития бизнеса интернет-магазина. Вы быстро устраните главные ошибки, которые мешали зарабатывать деньги, подключите новые рекламные каналы, сделаете существующие более эффективными.

Второй модуль: "Скорость"
Этот модуль поможет выжать максимум из того что уже есть и работает. Для уже давно существующих магазинов, у которых есть невероятно сильное желание кардинально увеличить эффективность без значительных инвестиций, за счет более правильного использования того что есть и за счет внедрения новых техологий продаж.

Третья ступень "Стратосфера"

Модуль для тех, у кого и так все уже неплохо, но хочется кардинально других результатов. Схема выведения бизнеса на новый уровень. К совсем другим горизонтам. Масштабирование, точная отстройка бизнес-процессов, эффективное делегирование. Выход владельца из бизнеса. PR и влияние. Автоматизация маркетинга и продаж. Система найма персонала.


Третий модуль.



    • Философия собственника
      Идеология бизнеса. Управление через систему ценностей. Эффективная стратегия развития бизнеса Модели эффективного делегирования Усиление бизнес процессов.
      Управление впечатлением Харизма бизнеса - как понятие и как стратегия.
      Эффективный PR - где и как создавать впечатление.
      Компоненты образа компании.
      Технология создания и трансляции образа.
      Работа с негативом. Эффективные способы нейтрализации.
      Базовые принципы делегирования.
      Почему делегирование не работает.
      Эффективное и неэффективное делегирование.
      Типовые задачи для интернет-магазина
      Система найма персоналаКак нанимать персонал.
      3-х ступенчатая модель найма.
      Обучение и скриптирование. Как создавать очередь из кандидатов.HR образ компании.
      Современные системы мотивации Кадровый конвейр Методы контроля качества сотрудников.
      Директ-мэйл система как автомизация маркетинга. Основные компонентсы ДМ-системы Пошаговый план развертывания ДМ-системы
      Персональный брэнд владельца бизнеса, как кардинальный усилитель бизнеса Модели персонального брэнда Компоненты персонального брэнда Схемы быстрого запуска персонального брэнда Идеология и ценности, как способ влияния на мир.
      Управление стоимостью бизнеса Как увеличивать стоимость бизнеса. Системный подход к увеличению стоимости бизнеса
      Сервис как стратегия. Как определить базовые сервисные требования
      Существующие готовые сервисные стратегии. Точки сервиса.
      Где сервис может увеличить эффективность Вашего бизнеса.
      Обертка и содержание: способы трансляции сервисной стратегии потребителям.
      Обратная связь с клиентами — как способ контроля.Принципы удовлетворенности
      Разделение сервиса по уровням.
      Работающие сервисные модели
      Правила коммуникации в правильной сервисной модели.
      Правила разрешения конфликтов
      Матрица эффективного сервиса
      Масштабирование бизнеса. Как как умножить свой бизнес на 5,6,7?
      Партнерская программа. Ключевые недостатки существующих партнерских программ
      Пошаговый алгоритм запуска.
      Способы продвижения партнерской программы
      Привлечение партнеров: инструкции и практические кейсы.
      Действующие модели партнерских программ
      Франшиза. Методология создания франшизы.
      Франшиза с обучением Пакетные предложения
Чеклисты , схемы и инструкции




    • Схема разделения полномочий директора и собственника.
      Чеклист - образ компании
      Инструкция по работе с негативом
      Чеклист - эффективное делегирование.
      Система найма-персонала - чеклист.
      Мотивация перонала по типовым должностям - инструкция
      Схема ДМ системы
      Компоненты ДМ системы. И инструкция по внедрению.
      Составляющие персонального брэнда.
      Стоимость бизнеса. Схема.
      Сервис. Компоненты и метрики. Схема.
      Запуск партнерской программы. Чеклист.
      Франшиза. Чеклист

Итого:
41 видео-урок со структурным изложением программы с примерами.

41 пошаговая инстуркция по действиям в Вашем магазине

41 презентация

57 чеклистов , схем и инструкций
куда деньги переводить?
 

Slyder

Складчик
6 Апр 2015
0
0
Этап набор участников, записался, потом увидел, что последнее сообщение было почти год назад... Складчина мертва?
 

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.