Факторы продвижения сайта

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Факторы продвижения сайта

Не секрет, что знание наиболее эффективных методов позволяет

специалистам выводить в ТОП даже сайты с весьма посредственным содержанием,

обходя веб-ресурсы с первоклассным контентом. Наверху наблюдается прослойка

хорошо проплаченных ресурсов. Это несправедливо, поэтому рядовым веб-мастерам

нужно знать основные факторы продвижения сайтов. В клубе складчин cogamoney.net – вы найдете лучшие складчины на курсы по сео.


Обладая нужными знаниями, начинающий

веб-мастер легко мог бы обойтись без услуг промоутеров, ведь они недешевы. Но

никогда нельзя знать наперед, что получится из проекта, стоит ли вкладывать в

него свои кровные. Поэтому многие авторы пытаются самостоятельно продвигать

сайт как могут.


Основная загвоздка состоит в незнании

сравнительной важности различных факторов продвижения, которых становится все

больше и больше. Работ, специально посвященных анализу сравнительной

эффективности факторов продвижения мало. Веб-мастер часто пользуется, сам того

не подозревая, совершенно бесполезными, устаревшими способами раскрутки, а то и

такими, которые наносят вред и приводят к пессимизации сайта или бану.


Правила, чтобы ресурс существовал долго и

стабильно прогрессировал:


• выбрать узкую тему сайта, придерживаться

ее, наполнить страницы качественной информацией;

• продвигать сайт по низкочастотным

запросам;

• делать привлекательные, информативные

презентации и добиваться, чтобы поисковики выводили хорошие сниппеты.


Почему именно так? По высокочастотным

запросам продвигаются только развитые, мощные ресурсы, существующие давно,

которые ранее, как и все другие завоевывали свои позиции по низкочастотным

запросам. Однако если рассмотреть их структуру, то наглядно видно, что под

популярные запросы оптимизированы только главная страница и страницы верхнего

уровня, а страницы нижнего уровня, обеспечивающие конверсию (продажи)

по-прежнему заточены под низкочастотные запросы.


На вопрос, какие запросы считаются

низкочастотными, нет точного ответа. Каждый дает свои оценки, но многие

сходятся на том, что к ним следует отнести запросы с частотой не более

1000-2000 за месяц.

Начинающему автору невозможно охватить

широкую тему и наполнить ее сотнями страниц с качественным контентом. Он будет

вынужден конкурировать с коллективами профессионалов, работающих на больших

сайтах. Чем более узкая тема выбрана, тем легче стать в ней хорошим

специалистом, чтобы привлечь и удержать посетителей.


Для широкой темы очень трудно подобрать

семантическое ядро, которое должно будет включать сотни слов, а после

поддерживать оптимизацию. Это реально сделать только при узкой специализации.


Обязательно нужно добиться, чтобы страница

появлялась в SERPe с привлекательным заголовком и описанием (сниппетом). Это

презентация, на основании которой посетитель принимает решение о посещении

сайта. При неудачной презентации посещений будет мало, даже если стоять на

первом месте.


Большое значение имеет связность страниц

ресурса. Сейчас для быстрого создания сайта, наполненного сотнями страниц

отменного контента, предприимчивые мастера часто используют специальные

программы - парсеры и грабберы, позволяющие делать это в автоматическом режиме.

Но поисковые системы умеют бороться с этим и легко отсеивают неоригинальный

контент. Чтобы избежать этих санкций, используются программы автоматической

замены отдельных слов в предложениях синонимами – синонимайзеры. Однако эти

способы не могут создать по-настоящему качественный контент. В лучшем случае

получится лишь нагромождение большого количества не связанных между собой

страниц.

cogamoney.net – складчины, совместные покупки инфопродуктов, курсов по сео, тренинги,

вебинары, схемы заработка, интенсивы.

Развитие конкретной темы, оптимизация

страниц под низкочастотный запрос, вывод хорошего сниппета – это базис успеха и

просто нормальное строительство бизнеса.
 
  • Like
Реакции: Креол и Artyrkill
5,00 звёзд 1 оценка