Физически корректный шейдинг в Unity c использованием Substance Designer

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Физически корректный шейдинг в Unity c использованием Substance Designer



Год:2015


Производитель:Digital Tutors


Автор:Stephen Hauer


Продолжительность:03:50:00


Язык:Английский

В этом курсе по Substance Designer и Unity 5 мы научимся создавать разработки физически корректных шейдеров(PBS) для Unity 5.

Будет рассмотрен какие создаются материалы(PBS) и необходимые текстуры для них. Мы начнём с использования пропсов созданных специально для Camouflaj's Republique и погорим о различиях наших созданных материалов использующих металлистичность-глоссивность или же глоссивность-спекуляр рабочие процессы.

Попутно, мы будем использовать 3ds Max и небезызвестный Headus UVLayout для uv, необходимых для создания наших PBS в Substance Designer.

В конце обучения вы получите хорошее представление о процессе разработки контента для использования с физически корректными шейдерами.


1. Вступление и общий обзор

2. Обзор Unity 5 и ресурсов проекта

3. Настраиваем Unity 5 под рабочий процесс

4. Что такое карта альбедо

5. Понимание карт металлистичность-глоссивность и глоссивность-спекуляр

6. Сравнение карт металлистичность-глоссивность и глоссивность-спекуляр

7. Обсуждаем карты нормалей и окклюзии окружения

8. Сравниваем карты в Substance Designer

9. Конвертируем spec-gloss в metal-gloss

10. Конвертируем устаревшие карты в физически корректные материалы

11. Заканчиваем с картами канделябров

12. Оптимизируем материалы

13. Проверка карт и материалов

14. Конвертация в PBS посредством Bitmap2Material 3.0

15. Дорабатываем карты альбедо

16. Накручиваем материалы в Substance Designer

17. Набрасываем высокополигональную модель горшка в 3ds Max

18. Запекаем карты нормалей и окклюзии окружения

19. Завершаем разработку физически корректных материалов

20. Визуализация в Unity 5

21. Оптимизируем низкополигональную модель в 3ds Max

22. Создаем развертку персонажа в UVLayout

23. Разворачиваем лицо, ноги, руки в UVLayout

24. Фиксируем UV и создаем кейдж

25. Изучаем новые карты и подсоединяем их к физически корректному материалу в Unity 5

26. Заканчиваем с текстурами лица

27. Заканчиваем с лицом и приступаем к текстурированию одежды

28. Детализируем одежду

29. Заканчиваем разработку лица, одежды, рук, ног

30. Корректируем швы и недостатки проекций

31. Заканчиваем с персонажем и оцениваем созданные материалы



Берем тут

[POSTS] [/POSTS]