[fxphd] HOU204 - Pyro Effects in Houdini

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Pyro Effects in Houdini

fxphd на русском

Автор: Jonathan Gilbert


Студия: fxphd


Год: 2012


Продолжительность: 13 часов 23 мин


Язык: Английский


Программное обеспечение: Houdini 11

После повторного вызова от сотрудников fxphd, Джонатан Гилберт возвращается на курс промежуточного уровня, охватывающего Pyro FX в Houdini. Pyro FX может быть немного подавляющим, для начинания. Этот курс позволит упростить и прояснить инструменты Pyro FX, в конечном счете, давая вам навыки, необходимые для создания почти любого огня и дыма там, где вам может понадобиться. Пользователи познакомятся с Houdini Fireball, волнистый дым, тонкий дым и панель инструментов огня Pyro FX. Это позволит заложить основу для изучения основ Pyro симуляций, эти же самые инструменты могут быть более сложной частью обучения. Таким образом, мы упростим симуляцию вплоть до самых голых костей. После, мы будем строить на этом основу и как добиться полного понимания каждого параметра эффектов симуляции. Мы будем изучать, как определить свойства жидкости, такие как вязкость, скорость охлаждения и плавучести. Затем мы продвинемся дальше для контролирования поведения жидкости. Мы будем использовать турбулентность, добавить DOPs силы и Motion FX для достижения гораздо более интересного и художественно контролируемого движения флюидов. Затем мы будем использовать модель горения, чтобы зажечь топливо и создать огонь и дым. Далее, мы будем принимать путешествие в некоторые более сложные темы, такие, как созданиеPyroсимуляций с нуля, определяя пользовательские атрибуты, используя пользовательские поля скорости, чтобы направить движение флюидов и изменения поведения флюидов с microsolvers. С этими знаниями, участники смогут сымитировать практически любой тип дыма и огненных эффектов который вы можете себе представить.

В конце курса мы будем изучать пост обработку нашего поля данных вместе с более новым объемом инструментов для того, чтобы сохранить повторные симуляции. Мы установим некоторое простое освещение, чтобы иметь более точное описание жидкости во вьюпорте и в итоге более красивый рендер. Что приведет нас к освоению материалов Shader Builder и Pyro Shader для затенения наших флюидов. Наконец, мы рассмотрим принципы для эффективного и результативного рендера volumets в Mantra.

Преподователь - Джонатан Гилберт является внештатным VFX художником с более чем шести летним опытом вHoudini. Он окончил свой MFA в 3D анимации и визуальных эффектов с концентрацией по динамике флюидов из Академии искусств университета в Сан-Франциско. Затем он работал в здании Side Effects Software Inc. и преподавал рядом основных и промежуточных классов Pyro эффектов в Санта-Монике. Его опыт включает в себя работу надAsylumв видео клипе Black Eyed Peas Dirty Bit и в последнее время, над последним Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 в качестве технического директора по градиентным эффектам.


Берем тут

[POSTS] [/POSTS]