Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.461
- 27.320
Границы и правила в жизни ребенка [Ярослава Рындина]
https://skladchik.org/attachments/chrome_buuiw4caw5-png.934395/
Родители хотят, чтобы ребенок был послушным ровно до того момента, пока ребенок не начинает слушаться всех, кто способен на него надавить (как собственно и делали родители).
Часто родители не подозревают об этой второй стороне «медальки за послушание». Но мы-то с вами знаем, что человек будущего – это человек, способный опираться на себя, принимать решения спокойно и смело и уметь работать в команде. Воспитывая ребенка традиционным способом (крики, шантаж, запугивания, наказания), мы едва ли поможем ему стать независимым. Так что же делать сейчас с непослушанием и истериками, чтобы в будущем ребенок мог не зависеть от чужого мнения и при этом уважал свои и чужие границы?
На семинаре буду вещать на следующие темы:
Чем свобода отличается от вседозволенности?
Чем граница отличается от наказания?
Как внешние границы становятся внутренними ценностями ребёнка? (Речь о том самом чуде, которое видели немногие, но я видела и знаю, что такое бывает – самодисциплина!)
Как ставить границы и преодолевать сопротивление? (Речь об истериках, драках, криках, непослушании)
Когда же это закончится? Почему он меня не понимает? Наказывать нельзя, а что тогда делать?
Подходит вам, если вы:
— сталкиваетесь с частыми капризами, плачем и раздражением ребёнка по любому поводу;
— теряетесь и не знаете как быть, когда ребёнок проявляет очень яркие чувства;
— легко «заводитесь», злитесь, жалеете и пытаетесь оградить ребенка от сложных ситуаций; тяжело справляетесь со своими эмоциями.
На семинаре вы узнаете:
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/chrome_buuiw4caw5-png.934395/
Родители хотят, чтобы ребенок был послушным ровно до того момента, пока ребенок не начинает слушаться всех, кто способен на него надавить (как собственно и делали родители).
Часто родители не подозревают об этой второй стороне «медальки за послушание». Но мы-то с вами знаем, что человек будущего – это человек, способный опираться на себя, принимать решения спокойно и смело и уметь работать в команде. Воспитывая ребенка традиционным способом (крики, шантаж, запугивания, наказания), мы едва ли поможем ему стать независимым. Так что же делать сейчас с непослушанием и истериками, чтобы в будущем ребенок мог не зависеть от чужого мнения и при этом уважал свои и чужие границы?
На семинаре буду вещать на следующие темы:
Подходит вам, если вы:
— сталкиваетесь с частыми капризами, плачем и раздражением ребёнка по любому поводу;
— теряетесь и не знаете как быть, когда ребёнок проявляет очень яркие чувства;
— легко «заводитесь», злитесь, жалеете и пытаетесь оградить ребенка от сложных ситуаций; тяжело справляетесь со своими эмоциями.
На семинаре вы узнаете:
- как помочь ребёнку справляться с эмоциями;
- как быть, когда прекрасный ребенок превращается в «монстра»;
- как развить стрессоустойчивость ребёнка и умение спокойно реагировать на ограничения;
- как помочь себе выдерживать бурные чувства и истерики ребенка;
Продажник: yarko.help/all#!/tproduct/579397123-1497456130776
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]
- Ловим моменты [Тариф Рисую сам] [Ирина Петровская]
- 100 рецептов азиатской кухни [Первый Цифровой]
- Fatum Dominium - Мастерство Судьбы [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]
- Катализатор [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Елена Долинская]
- Программа МузКвиз №2 [Станислав Щеглов]
- Экспонента [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]