NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Гридин Д. - Директ Маркетинг Старт
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать :
Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией. Люди начисто разочаровались в стандартной
рекламе. И я их прекрасно понимаю. Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.
Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.
• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами
• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c
• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?
• Основная ошибка при работе с базой данных
• Проклятие «жёлтых страниц»
• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных
• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?
• По каким критериям нужно оценивать базу данных?
• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?
• 2 полюса оффлайн копирайтинга
• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?
• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»
• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?
• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?
• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер