Racio
Администратор
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]
Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 2 часа 34 мин
Язык:Английский
Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya
В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.
Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush
Берем складчину тут
[POSTS]
Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 2 часа 34 мин
Язык:Английский
Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya
В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.
Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.
Мы рассмотрим:
- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации
- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии
- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии
- Децимацию в Zbrush
Берем складчину тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]