Завершено [Gumroad] Завершение топологии базовой сетки для производства

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
[Gumroad] Finalizing Base Mesh Topology For Production [ENG-RUS]


Год: 2015
Автор: Chung Kan
Производитель: Gumroad
Продолжительность: 2 часа 34 мин
Язык:Английский
Программное обеспечение: ZBrush 3ds Max Maya

В этом уроке мы научимся как закончить и подготовить наш базовый каркас к риггингу и анимации, с помощью правильной топологии и техник моделирования, которые используются в профессиональной среде. Вы узнаете, как создавать ретопологию как в Maya, так и в 3ds Max.

Практическое знание Zbrush, 3ds max и\или Maya будут очень полезными, хотя принципы и техники можно применять и в других средствах трехмерного моделирования.



Мы рассмотрим:

- Окончательную настройку базовой сетки для риггинга и анимации

- Инструменты Maya Quad Draw для ретопологии

- Инструменты 3dsMax Graphite Tools для ретопологии

- Децимацию в Zbrush

Берем складчину тут

[POSTS] [/POSTS]
 
Последнее редактирование модератором:

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net